Обучающий
Сколько бы не прошло лет, главным остается обучающий контент. Люди любят когда им предоставляют полезную информацию, особенно бесплатно.
Это могут быть поучительные истории, пошаговые планы и инструкции (5 шагов как добиться успеха). Хотите быть «выдающимися людьми?» . Тогда выдавайте и делитесь полезной информацией со своей аудиторией.
Вовлекающий
Контент с призывами совершить действие ( записаться на тренинг, скачать полезную статью.) Постоянный призыв может спугнуть ваших подписчиков, поэтому такого контента не должно быть больше обучающего.
Интерактивный
Такой вид контента называют еще - атмосферным. Настраивает вашу аудиторию на особую волну - доверительную. Подписчики начинают делиться с вами любимыми книгами, фильмами. Общаясь с ними, вы говорите им - "Я свой, я тоже люблю читать книги".
Опросы
Контент по сбору обратной связи. Мало провести опрос. Для того чтобы этот контент работал в вашу пользу, нужно еще прислушаться к ответам и в дальнейшие работе учитывать пожелания и интересы вашей ЦА.
Продающий
Это финальный контент, которого должно быть 10-15% среди остальных видов.
Для того чтобы человек решил что-то купить у вас, ему необходимо познакомиться с вами и вашими услугами или товарами. Для этого ему необходимо пройти предыдущие этапы.
Вот такой небольшой пост про виды контента. Внедряйте и используйте полученную информацию с умом. Правильный контент - сила.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой Дзен канал, а также на мою группу Вконтакте. Пишите вопросы в комментариях, я обязательно отвечу.