Найти в Дзене

Как правильно подготовить сообщество Вконтакте к работе

Оглавление

Создать сообщество — дело 1 минуты. Зашел в раздел группы, нажал создать сообщество, выбрал тип,придумал названия и готово. На мониторе появляется «голая» группа, в который вы администратор.

Создали вы эту группу для своего творчества (блог) или для какого-то бизнеса связанного с продажами, оформлять и настраивать все-равно придется.

Конечно вы можете построить «соломенный домик», а потом тратить время на постоянную перестройку пока не превратите его в каменный дом. Другой вариант воспользоваться парой простых рекомендаций и сразу сделать все правильно.

Если вы все-таки решили прислушаться к советам, то начнем.

Создаем сообщество

Как было сказано выше, создать сообщество не проблема. Пусть вас не пугает такой выбор вариантов. Дам первый и простой совет — делайте свой выбор между «Группа по интересам» или «Публичная страница».

Группа по интересам – если вы планируете активно приглашать вступать пользователей в сообщество, стимулировать участников самостоятельно публиковать посты и начинать дискуссии.

Публичная страница – если вы собираетесь наполнять группу качественным брендированным контентом, самостоятельно управлять всем что происходит.

Забегу немного вперед. Любую группу можно перевести в публичную страницу. Обычно это делается по достижению определенного количества подписчиков — 500+.

Определились? Отлично. Дальше придумываем название, выбираем тематику и если есть можно указать веб-сайт. Жмем создать сообщество и переходим к следующему шагу.

Название сообщества

Название вашей группы можно поменять в любой момент в настройках. Поэтому не расстраивайтесь если при создании вы не передали весь тот смысл в названии который хотели, а это очень важно.

Нейминг должен быть емким и понятным. Лучше не более 4-5 слов. Можно воспользоваться порядком: ваше имя или наименование бренда | название деятельности или популярные запросы вашей целевой аудитории по ключевым словам.

-2

Обложка

С названием определились, идем дальше — обложка. Думаю не надо говорить что обложка это лицо вашей группы, поэтому используйте только качественную и тематическую картинку.

Для тех кто хоть чуть -чуть разбирается в Photoshop, можно скачать в интернете готовые шаблоны для обложек ВК и просто поменять там название и картинку.

Стоит принять во внимание и то, что многие люди увидят вашу обложку с экранов смартфонов. Поэтому сразу стоит адаптировать ее к этому. Для этого всю важную информацию надо подвинуть к центру на 200 пикселей.

-3

Аватар-логотип

Размер аватара 500 х 500 пикселей, поэтому не стоит мудрить и пытаться запихнуть на логотип кучу мелких деталей. Лучше выбрать одну картинку, близкую по идеи к вашей группе.

-4

Информация о сообществе

Заполнить данное поле можно в Управление — Настройка — Описание сообщества. Это важные настройки. В них вы можете указать чем вы будете полезны, по каким вопросам можно к вам обратиться, ваши достижения и т.д. Пишите без лишней «воды», легко и доступно.

-5

Разделы

Данная настройка позволяет задать определенный уровень доступа для пользователей ко всем важным разделам вашей группы. Вход в настройки осуществляется также через Управление — Разделы.

-6

Внимательно посмотрите и настройте доступ ко всем разделам вашей группы, чтобы потом не чистить стену сообщества от разных спам-сообщений и другого не нужного мусора.

Приложения

Хороший дополнительный инструмент при работе с сообществом. ВК имеет большой каталог приложений под разные нужды.

-7

Не забудьте включить «Сообщения сообщества» если будете использовать чат-ботов.

-8

Для кого-то настройка группы выглядит очень просто, для других же наоборот вызывает трудности. Помимо создания самой группы, ее еще нужно и правильно вести. Найти целевую аудиторию, написать правильные посты.

Если с этим у вас возникают проблемы, напишите в сообщения сообщества ВК или мне в личные сообщения ВК и мы разберемся в вашей проблеме.

Также ставьте лайки и подписывайтесь на мой Дзен канал. Пишите вопросы в комментариях, я обязательно отвечу.