Найти тему
Red Forge [Kinda Media]

Итоги года от Kinda Media

Ну что же, вот очередной год, отдавая хозяйские тапочки своему свиному другу, направляется на выход, оставляя позади, как поистине трогающее душу и сердце потомство, так и разного рода нежеланных детей, которые изрядно портят все впечатление от грядущего праздника. Давайте же посмотрим, что в этом году запомнилось нашей редакции больше всего! А так как мы все разные, было принято решение отписаться о итогах года по-отдельности. Вот, что из этого вышло:

Итоги года от Александра -Нашего автора- Пучкарева:

Начать хотелось бы с того, что порадовало в этом году - это безоговорочно, по лично моему мнению — новый Паучок от Insomniac. И дело тут не только в том, что как в геймплейном, так и сюжетном плане, игра показывает себя крайне достойно, но еще и потому, что спустя множество попыток, наш дружелюбный сосед наконец-то смог предстать перед нами в достойном виде.

-2

Но что же можно назвать крупнейшим провалом этого года? Я бы слукавил, если бы не назвал таковой игру, которую не поливал грязью разве что ленивый — Fallout 76. Для меня, как для ценителя серии, данный проект стал не просто вырезанием сердца, но и последующем его растерзаннием толпой Гулей, которые во время трапезы выкрикивали «Купи-Купи».

-3

Основной провал игры, как мне кажется, это полный отказ от вменяемого сюжета и переход на примитивные квесты, а-ля убей, принеси. Фаллаут не про это, но похоже, звон монет перекрыл чувство долга перед игроками.

Вот, наверное, и был самый сок этого года, но даже несмотря на неудачи, год всё равно принёс игрокам, да и не только, множество положительных эмоций, которые будут крепчать с годами и уже в следующем году, сидя за своей любимой платформой и поедая мандаринки, мы сможем оглянуться на всё, что было, и возможно сказать: «Верните мне мой 2018».

Итоги года от Артема -IMRastafari- Кессо!

Для меня этот игровой год был очень неоднозначным, во всех его проявлениях.
Батлрояли! Они заполонили индустрию и пока непонятно, хорошо это или плохо. Куда не плюнь - каждый пытается урвать кусочек пирога и сделать это по своему - в этом огромный плюс этого феномена, возможность посмотреть на жанр с новой стороны. Но, одновременно, это и минус: сейчас только ленивый не прикрутил королевскую битву к своей игре.Чего уж тут говорить, если даже в
BDO уже во всю тестируют этот режим на глобальных серверах.

-4

В целом я люблю режим королевской битвы и хоть и не во всех ее проявлениях - такое разнообразие жанра мне нравится.

Провалом года для меня стал фоллаут 76. Я не являюсь каким-то фанатом или ненавистником серии, но этот проект иначе халтурой я назвать не могу. Качество картинки, продуманность и наполненность мира, физика, система взаимодействия персонажей, кооперативность - по каждому из пунктов беседка пыталась изобрести велосипед и в целом не вышло нигде…

-5

Из топовых проектов, за которыми мне удалось только понаблюдать - тут все стандартно - рдр 2 с ее нереальной атмосферой и проработкой мира и чувак - паук, как лучшие консольные представители года для меня. Многие скажут - а как же бог войны и его мальчик - скажу вам, не знаю, меня просто не зацепило.

-6

В моем любимом жанре мморпг тоже произошло много куртых событий. Тут тебе и вов классик, который дали потрогать с виртуальными билетами на близккон, хоть и совсем чуть чуть. И перезапуск блек дезерт от самих разрабов от Pearl Abyss - моей любимой ммо, которую вы часто видите у нас на стримах и конечно анонс Lost Ark от мейлов - очередного ААА MMORPG долгостроя который ждет все комьюнити.

-7

Что касается железа (а это моя любимая сфера в гейминге) - тут тоже не все гладко.
Рынок вошел в очередной виток кризиса и причин этому предостаточно: Новое поколение видеокарт не оправдало ожиданий, соотношение роста производительности к росту ценника в этот раз сыграло злую шутку, показав рекордно низкие продажи, что привело к падению рынка, а уж майнинг - вы еще помните тот ад, что происходил год назад? Где оно все? Идентичная картина происходит и на процессорном рынке, но немного по другим причинам - резко снизили производственные мощности.
Вопрос один - ждет ли нас кризис железного рынка в следующем году и спасут ли новые карты, остановив дальнейшее падения? По недавним сливам - вполне может быть, на практике же мы узнаем ответ только в следующем году.

Итоги года от Максима -Юги- Близнюкова!

Для любого стримера игры - это работа, атрофируется чувство удовольствия со временем, но за что я люблю эту индустрию: она всегда может удивить и доставить удовольствие.
Год пролетел а в голове все ещё помнится Е3 2017 года и ожидания релизов которые отодвинули на 2019, но все же 18й год смог удивить меня, пускай не много.

-8

Начну с того, что у меня в приоритете - MMO проекты. Из хорошего могу выделить, старт Корейской версии Lost Ark (9/10), новый COD BO4(8/10) удивительно. К сожалению новая БФ5(5/10) заслуживает только от меня “дай 5 из жалости” - увы, я против сырого продукта. Конкуренцию не я придумал. Провалом этого года в этом жанре Фолыч 76(0/0). Про него все сказано уже, извините, я не хочу матом (:

-9

Помимо LA из мморпг вернулся в Россию “Рагнарок Онлайн”, спустя 6 лет. Спасибо за прекрасных 4 месяца ностальгии, но проекты неумолимо тянут меня дальше…

-10

Из сингл плееров могу выделить 3 проекта, которые так или иначе запали мне в сердечко. Call of Cthulhu -//// ребята из франции удивили, да мир Лавкрафта, да понятно, что в конце КТУЛХУ ФХТАГН! Концовки были очевидны, но не сильно задели меня в отличии от гемплея. От себя 7/10. A way out отличный кинчек на двоих, доставил очень сильно тут твердая 10. Эмоции в конце нахлынули, игра удалась. Из Хорроров выделил бы Visage, геймплейно была забавная, страшная и много “БУ” моментов, но не дотягивает немного по сюжету (да я тот больной человек который любит сюжеты в хоррорах).

-11

Мог бы вспомнить ещё кучу всего, что прошло через эфир в 2018 году, но написал лишь о том, что вызвало эмоции и я безумно рад, что они остались и я не превратился в холодный камень индустрии. От себя добавлю, что 19 год должен зажечь! Я даже спецом написал письмо Деду Морозу! И вы пишите ему! Самое главное будьте на волне KindaMedia! Жду вас в прямых эфирах!

Итоги года от Лекса -ЛексаАрина- Арина

Этот год был большим и сложным для всех, бу-бу-бу-бу. God of War - игра года, бу-бу-бу-бу. А вот знаете что? А вот не GoW. И не RDR2. И не потому что хочется быть "нитакимкаквсе", а потому что игры года, на самом деле - Dead Cells и Bloodborn. Что?! Малобюджетный рогалик обошел крупные ААА- проекты, а в пару ему ты ставишь вообще игру 2015 года выпуска? Ну да, всё верно.

-12

Просто так утомительно порой бывает разбираться в перипетиях геймплейных механик и моральных выборов, что ты отключаешь восхитительный, тут спору нет, ремейк «Бога Войны» с его постоянной пафосной музыкой и эпичностью, сочащейся из всех щелей, покидаешь прорабонаннейший мир дикого запада, в который нельзя играть, в нем жить надо! - и запускаешь незамысловатый Dead Cells, в надежде вновь победить последнего босса. Всего лишь девять направлений атаки, завораживающий пиксельарт и не самый большой список комбинации предметов (он правда не особо крупный, ни в какое сравнение даже с Enter The Gungeon не идёт, не говоря уж о каком-нибудь «Айзеке» с его убер-комбухами). И, вы не поверите, но находиться в пиксельном мире Dead Cells, который насчитывает лишь несколько процедурно-генерируемых локаций, в разы приятней, чем в гигантской вселенной скандинавской мифологии, или в фотореалестичном Нью Йорке. И это ли не искусство? Имея лишь небольшой набор инструментов, заставить игрока возвращаться в твой проект раз за разом, ждать обновлений, как манны небесной, и искренне радоваться, когда игра выходит в релиз. Поэтому Dead Cells для меня игра года. Искусство года. А что есть игры, ежели не искусство?

-13

С Bloodborn всё ещё проще - три года подряд удерживать за собой титул "единственной игры, ради которой можно купить плейстейшен" дорогого стоит. Игра года номер два. Хотя, выход Monster Hunter World и попытался подорвать мое фанбойство по отношению к этой великой игре - у него ничего не вышло. Однако попытка была стоящая, за это почетное второе место.

-14

Ну а если вы думали, что хотя бы с провалом года у меня все будет просто - перекреститесь и читайте дальше: несмотря на безумный хейт в сторону Fallout 76 и выход богомерзкого отродья под название Atlas, провала года для себя я выделить не могу. Провал - это когда продукт вызывает исключительно негативные эмоции, правильно? Вот разлитый курьером Яндекс.Еды суп - это провал. Обидно было.

-15

А Fallout 76 подарил мне столько положительных эмоций, когда я делал про него мемы, столько лулзов, когда я листал свою ленту, и столько греющих душу моментов, когда я видел, что народ по настоящему ждёт хорошую РПГ, сплочается против плохой РПГ и отстаивает свои потребительские права, что у меня просто язык не поворачивается назвать последнее творение Bethesda-ы провалом. Тем более, у него была прикольная пиар-компания, а мне, как обитателю медиа-среды, очень доставляет креатив в попытке впарить мне товар. Ну а Atlas багованная хня из под коня, да. Но нарезки с банками на Ютубе забавные выходят. Надо заставить ребят его построить, да... Но что-то я замечтался! Подведем итоги: игры года Dead Cells, Bloodborn и Monster Hunter World (я просто вспомнил, какую очаровательную кицю создал, и решил все же не убирать мх из топа лучших) провал года: пролитый суп.

-16
Всем спасибо за внимание и счастливого нового года!