Идею для данного материала подсказал один из читателей канала.
«
«…Andrey Markovich
Логика танкоделов простая: сначала делаем танк с хорошими, выдающимися характеристиками. К хорошему привыкают, к нему стремятся. Потом танк нерфится, появляется новая Имба, но тот то танк у Вас уже есть... Да и деньги уже потрачены, плюс содержание танка в ангаре, стоит рельных денег. Так что ничего личного: только бизнес….»
Орфография комментария сохранена.
Что же получается?
Действительно, в игровом мире появляется новая модель или ряд танков, имеющих выдающиеся характеристики по отношению к уже имеющимся машинам. Они быстрее, лучше, оснащены прочной броней с рациональными углами наклона, на них установлены (запрограммированы) уникальные орудия, поражающие своими характеристиками и производимым эффектом в бою. Но есть одна маленькая загвоздка. Эта техника располагается, как правило, на девятом, а чаще всего на десятом уровне ветки развития той или иной нации. Те, кто давно играют, могут вспомнить, какой фурор произвели в свое время башенные пэтэшки немецкой нации. Rhm.-Borsig Waffenträger, он же «Борщ», Waffenträger auf E 100 «вафля». Американская самоходная артиллерийская установка T92 HMC наводила ужас на противников одним своим наличием в составе противоборствующей команды. Понятие «точность» для нее не существовало! Главное, чтобы чемодан лег рядом с целью, этого было вполне достаточно, чтобы отправить врага в ангар.
Что с ними теперь?! Одни – еще в строю с жутко порезанными характеристиками, другие – вообще канули в лету.
Но самое интересное в другом. Пользователь, чтобы дойти до такой единицы бронетехники, тратил массу своего свободного времени, просиживал часами перед компьютером или ноутбуком, ругался с домашними, проводил бессонные ночи. Затем приходил к мысли, что приобретение премиум аккаунта значительно ускорит этот затратный процесс. И, внимание! Он его покупал, исследование техники значительно ускорялось. Некоторые машины оставлялись в ангаре, для расширения которого снова пополнялся золотой запас. Тратились деньги на переподготовку танкистов. И так далее, и тому подобное.
Наконец, давно желаемое осуществляется, и заветная машина появляется в ангаре. Игрок, вне себя от счастья, выкатывает ее на поля сражений, получая при этом несказанное удовольствие. Да, его машина – настоящая имба. Его переполняет гордость и чувство радости.
Проходит какое-то время, и в игре появляются новые машины. И происходит странная вещь. Одновременно с этим, или почти в одно время, разработчики объявляют, что часть бронетехники слишком выделяется из общего числа машин, они имеют неоспоримые преимущества, и поэтому будут понерфлены. Раз, два, три, и ибма превращается в самый заурядный танчик, который уже не нагибает, уже не пробивает, и вообще, никакого удовольствия не приносит. А сколько потрачено при этом времени и сил на его прокачку, никого не волнует.
Многие могут возразить: «Не нравится, не играй. Найди альтернативу». Но ее, по сути, практически нет. Вот и выходит, что и воевать хочется, и еще раз попадать в маркетинговую ловушку разработчиков желания больше нет.