Ни для кого не составит труда запустить двигатель, но далеко не все люди знают, как это нужно делать так, чтобы не принести лишнего вреда другим частям машины. Зимой данный процесс становится особенно важным. Давайте разбираться!
Спешка в зажигании
Некоторые водители даже не в курсе, что ключ нужно несколько секунд держать на уровне "ON". В принципе летом это вряд ли создаст Вам проблемы, но в холода это может стать одной из причин поломки машины. Так что лучше подержать ключ хотя бы три - четыре секунды, чтобы не создавать себе лишних проблем.
Педаль сцепления
С этим недочетом обычно сталкиваются водители на МХК, при заводке стартера, они забывают прожать сцепление. Из-за этого все напряжение переходит исключительно на стартер, а как вы понимаете зимой замерзшее масло добавляет еще большую дополнительную нагрузку.
Бесконечный запуск двигателя
Чаще всего, когда машина не заводится водитель начинает бесконечное число раз пытаться запустить двигатель. Совершенно не думая, что тем самым, например, он заливает себе свечи.
Спешу напомнить: держать ключ в статусе Start нужно максимум десять секунд. При этом делать так можно около трех-пяти раз. Если машина не завелась, нужно начинать искать, в чем проблема, а не продолжать пытаться ее пробудить.
Дать двигателю разогреться
После запуска двигателя кто-то считает, что зимой нужно еще минут десять подождать, когда машина полностью "придет в себя". На самом деле это все выдумки, вашей машине достаточно пары минут, чтобы полностью прийти в боевое состояние и начать движение.
Если статья Вам понравилась, то ставьте лайк и подписывайтесь!
С Новым Годом!