Хоть и 2018 год еще не ушел, люди уже ждут по-настоящему интересные и качественные игры, которые им может предоставить 2019 год.
1 место - Cyberpunk 2077
Выйдет Cyberpunk в 2019 году или нет, вопрос открытый, но даже если этого не случится весь год мы однозначно будем его ждать. Пока все говорят о том, что у поляков должна получиться как минимум игра года, но на чем базируется это ощущение?
В 2 словах не скажешь, вариативность прокачки, так она даже в инди проектах стоит в обязательной программе, тоже можно сказать про выбор в диалогах с непредвиденными последствиями, даже открытый мир заявлен, который есть в 2 из 3 игр.
Правда у поляков город в котором развернется действие будет многоэтажных, нам предстоит то спускаться под землю в подпольные клиники и нелегальные исследовательские центры, то гулять по оживленным улицам, а потом подниматься в пентхаус. В игре будет отличная боевка, детальная проработка всего и вся, так что ждать Cyberpunk стоит даже тем кому философия побоку и хочется просто высоты бюджетной RPG про почти современность.
2 место - Metro: Exodus
Про новое Metro с 1 стороны было сказано уже немало, а с другой за последние полгода поток новой информации практически сошел на нет. Да появляются новые трейлеры, но свежих мазков в общую картину они добавляют не так уж много, а это значит, что игре пора выходить.
Metro будет игрой очень зрелищной, ведь именно на современную по уровню качества картинку разработчики этой серии делали ставку самой 1 части, известно и про ряд обещанных геймплейных экспериментов, повысится степень нелинейности, возрастет число ситуации с решениями и последствиями.
Про сюжет, да мы покинем московскую подземку, да отправимся колесить на поезде в компании Анны и Артема по российским просторам. И это в общем-то все, но такая недосказанность это даже + ведь хорошая история заслуживает того, чтобы ее не разглашали, а нам бы очень хотелось чтобы сюжет в новой части метро не подкачал. Если так и произойдет нас будет ждать просто отличная игра.
3 место - Doom Eternal
После рестарта Doom'а в 2016 году было бы странно ожидать, что и software забросит так удачно возрожденную серии, поэтому анонс продолжения особым сюрпризом не стал.
DOOM ETERNAL собирается развить все ключевые особенности предшественника, сделать геймплей еще мясистее и страшнее, а монстров еще монстрее. Действие развернется сразу в нескольких местах в том числе на земле, на фобосе и в аду. Карты при этом уйдут от прямой коридорности и начнут напоминать муравейники.
Что до обновленного героя то при его виде монстрам самое время разбегаться в ужасе, но это не поможет поскольку теперь у любимой двустволки появится металлический трос с крюком, которым можно будет выстрелить, чтобы прицепиться к демонам вдалеке и сблизиться на расстоянии вытянутой руке, а на вытянутой руке у палача теперь поселится встроенный полуметровый тесак. Так что адским тварям остается только посочувствовать.
Дата выхода нового doom пока не объявлена и скорее всего подоспеет она только к концу года, если вообще подоспеет, но оптимизма терять не хочется.
4 место - Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice предлагает весьма оригинальный взгляд на историю Японии, но зато вполне в духе студии from software.
16 век в стране восходящего солнца по версии разработчиков - это не что иное, как сюр реалистичный кошмар, пополам с мистическим декадансом. Что касается геймплея, то тут отличие от прошлых работ маэстро более заметны, никакого разнообразия экипировки, прокачки дюжиной параметров и редактора персонажа, только заранее заготовленные сюжетной герой. Честный бой без RPG костылей + полноценный стелс как возможность облегчить свою незавидную долю, а уж она будет незавидной, ведь сами разработчики обещали, что никаких поблажек ждать не стоит.
В итоге это что-то будет очень безумным и запоминающимся и вообще, как можно не ждать новую игру от 1 из самых талантливых гейм-дизайнеров современности.
5 место - The Last of Us: Part ll
С продолжением The Last of Us: Part II связано много интриг, что имел в виду глава naughty dog, когда говорил что 1 часть была о любви, а 2 будет о ненависти. Сможет ли новая история с тем же мастерством играть на наших чувствах, испортит ли игру погоня за социальной справедливостью. Впрочем, это все вопросы к сценарию, а сиквел мы ждем в том числе из-за игровых механик.
Первая часть была среди тех немногих стелсов, где огромную роль играл звук, ты слышал противников, противники слышали тебя. Стелс подстегивали ограниченные ресурсы, патроны удавалось найти строго по праздникам, с аптечками наблюдалась определенная напряженка. Будем надеяться, что продолжение будет держаться на уровне 1 части.
В конце, хочу попросить оценить данную статью и подписаться на данный канал (если статья вам все-таки понравилась).