Найти тему
Do-ko-le?

Ответим на санкции тройным ударом! Асимметричным, внезапным и всесокрушающим!

Только что под прикрытием повышения НДС прошла кампания по изменению названий аэропортов. Пока об этом вслух говорить нельзя, но в дальнейшем предполагается проводить такие акции не менее двух раз в году.

Иностранные авиакомпании, разумеется, быстро приноровиться к этому не сумеют и будут регулярно совершать ошибки – отправлять пассажиров, их чемоданы и сумки и другие грузы не туда, куда надо.

А мы будем предъявлять им за эти ошибки многомиллионные иски, что позволит не только повысить доходы рядовых граждан, но и существенно поправит динамику роста нашего ВВП.

Представьте себе, что пассажир летит из Парижа в Екатеринбург в аэропорт имени Елизаветы Второй, с пересадкой в Новгороде Великом, аэропорт имени Александра Невского. Каковы будут возможные последствия?

Поскольку сейчас в Великобритании правит именно Елизавета Вторая, то пассажира с его багажом, скорее всего, отправят сначала в Лондон. Возможно, экскурсия по Лондону ему даже понравится.

Далее, авиадиспетчеру придется определиться - не есть ли это рейс в Македонию, к Александру Македонскому, или в Александрию, Египет. Остановившись все же на России, диспетчеру откроется новый выбор - между Новгородом Великим и Нижним Новгородом.

И есть и еще боле интересные варианты. Например, выбор между городом одного святого – Петра (Санкт-Петербург) и двух святых – Петра и Павла (Петропавловск). А различия, выявившиеся после посадки авиалайнера, между рекой Невой и камчатскими вулканами могут многих довести до экстаза. А будущие перспективы просто захватывают!

Но, ладно, сейчас страсти вроде поутихли. И, может, задумаемся о том, что санкции вводят политики, а пассажиры и авиадиспетчеры совсем в этом не виноваты. Мы и так уже весь мир поставили «на уши», заставив их латинскими буквами набирать «Шереметьево» - что в принципе невозможно ни на каком языке (китайцы до сиз пор мучаются, изображать ли им это название семью или одиннадцатью иероглифами, а израильтяне уверены, что это три разных слова – «Шер», «Мет» и «Ево»).

А в отношении «Домодедово» многие на Западе считают, что это – название последней арии Сусанина, из одноименной оперы.

С Внуково проще: одни считают, что из этого аэропорта вылетел в Нью-Йорк внук Хрущева, а другие – что в него насильно привезли из США внучку Сталина.

Между тем, если проявить милосердие к пассажирам и авиадиспетчерам, то для этой проблемы есть простое и вполне очевидное решение. Я о нем уже писал, но оно упорно игнорируется и заказчиками, и исполнителями всех опросов, равно как и инициаторами последней антисанкционной кампании.

Если мы просто посмотрим на карту Москвы, то увидим, что Шереметьево находится на севере, а Домодедово – на юге. Вот давайте и назовем их: «Москва-Север» и «Москва-Юг».

Французы, к примеру, так и поступили со своими вокзалами. У них в Париже есть «Северный вокзал» и «Восточный вокзал». И хотя они совсем недалеко друг от друга, но их никто никогда не путает.

А в отношении Внуково – главного правительственного аэропорта России, просто позор, что людям, даже и не старым, намекают, что их на земле должны встретить чьи-то внуки.

На самом деле, здесь может быть только одно решение – «Москва-Гагарин». Только из России вышел в космос первый человек планеты, и именно в Москве, в этом аэропорту, страна и мир встречали Юрия Гагарина.

И пусть все важные иностранные гости знают, что, направляясь в Россию, они едут в гости не к Петрову или Сидорову, а к Гагарину, к первому космонавту Земли (разные астронавты и тайконавты были уже потом, после него).

Ну, ладно, если все из 145 миллионов российских граждан охвачены жаждой мести, и если мы готовы портить жизнь всеми миру по принципу нанесения максимального вреда нелюбимой теще, то, тогда – вперед. На этот случай у меня есть совсем красивое решение.

И вот оно, это решение: «Закрытое акционерное общество «Аэропорт Шереметьево (Москва) имени трижды героя Социалистического труда Никиты Сергеевича Хрущева».

Здесь – все чудно и прекрасно.

«Закрытое» - для всех наших врагов и просто недругов («Кто с мечом к нам…» и прочее). «Акционерное» - летишь в Москву, проверь, не забыл ли ты свои акции? «Общество» - тебя с нетерпением ждут пограничники, таможенники, грузчики и даже Юбер-зависимые таксисты.

«Никита Сергеевич» у них на Западе и сейчас на слуху (даже у тех, кого солнце совсем не утомляет и кто не пользуется услугами сибирского цирюльника).

А фамилия «Хрущев» пишется на шестнадцати языках одиннадцатью разными способами (труднее им писать только слово «борщ»).

Ну и «трижды герой» - тоже крайне важно. Если кто-то оговорится (опишется) и вместо «трижды» скажет (напишет) «дважды», то о своем багаже он может забыть навсегда!

Вот, друзья, какой у нас выбор: мстить всем и всегда, «до дней последних донца», или попробовать жить легко и дышать ровно.

Помнится, мой старый друг часто говаривал: «Будь проще - и к тебе все потянутся».

А нам это надо? Теперь я уже совсем не знаю.