Найти в Дзене

Эзотерическая ремесленная.

Уникальная в своём роде - эзотерическая мастерская.

Все мы слышали о таком учении или явлении как фэншуй.

Фэншуй – наука об организации пространства внутри жилых пространств дома в том числе за счет правильного расположения объектов внутри или снаружи жилища.

Но толку от «правильной» расстановки по «науке» неправильной мебели или предметов декора и искусства, очень мало.

Сродни тому, как из пипетки тушить костёр - конечно в теории верно, вола должна тушить огонь, только вот никто так не делает и правильно.

Изначально заряженные некорректной и негативной энергетикой вещи - уже плохо, скопление подобных вещей и кумулятивный эффект нескольких изделий, да ещё и потенциирущее действие одного придаёте на другой, крайне разрушительно для энергетики владельца.

Накапливаясь со временем, негативное действие только усиливается из-за суммируемого потенциала, поскольку накопление чаще всего происходит быстрее чем экскреция негативной энергетики.

Постепенное нарушение баланса энергии и возникающие «бреши» в ментальном защитном поле человека приводят к возникновению различных недугов, болезней проявляющимся возникновением целых комплексов соматических и психических расстройств.

Энергетический дисбаланс проявляется чаще всего, постоянным ощущением усталости, немотивированной раздражённостью, ощущением опустошённости и тяготения внутри. Нередки случаи мигреней – головных болей мучающих «счастливых» обладателей плохого объекта.

Даже длительный сон не приносит облегчения и чувства бодрости, утром преследует ощущение вялости и разбитости. Кожные покровы раньше других органов и систем реагируют на дисбаланс в организме, появляются крапивницы, нейродермиты, абсцессы различной локализации.

Самое близкое по своему влиянию явление на организм человека - радиоактивное излучение, его нельзя почувствовать никак, у него нет запаха, шума или иных специфических проявлений. Но со временем влияя на любой живой организм и разрушая его основы жизненных сил, постепенно тайное становится явным и при детальном обследовании местности выявляются очаги повышенной природной или техногенной - рукотворной радиации.

Точно так же дела обстоят и с энергией которой обладают природные материалы изначально и не менее важно, то что они накопят в процессе изготовления. Речь конечно же идёт не только о применении некоторыми нечистыми на руку производителями, применяющими токсичные и очень опасные для здоровья человека вещества, но и впитывая подобно губке негативной энергии или инверсии положительного заряда при нарушении методик с целью экономии средств на производстве.

Не желая принимать как данность сложившуюся ситуацию, нам пришлось провести колоссальную научно изыскательскую работу по поиску и восстановлению древних технологий, позволяющих работать с природными материалами, не используя современные и токсичные материалы.

Некоторые рецепты не могли быть восстановлены в полном и аутентичном своем виде во всем, из-за отсутствия мер. Не имея изначальной системы мер базисной рецептуры для некоторых отваров, было проведен длительный ручной и кропотливый подбор и в итоге нами были получены превосходные результаты.

В настоящий момент далеко не все рецепты восстановлены, ведется разработка новых практик и методик. Мы овладели еще не всеми таинствами, но нами ведется не прекращающаяся работа для расширения границ познания и сокращения черных пятен ментальности.

Некоторые изделия можно увидеть воочию, но мы настоятельно просим не трогать изделия руками без перчаток.

Первый аргумент к таким предосторожностям – использование при изготовлении натуральных материалов, а некоторые материалы к примеру береза для людей с поллинозом или весенней лихорадкой – аллерген.

Безусловно перед изготовлением любого предмета мы общаемся с заказчиком для понимания его нужд, особенностей здоровья.

Вторая причина – изменение баланса предмета, что приведет к его порче и необходимости полного уничтожении изделия. Автор дает жизнь каждой вещи выходящей из под его рук и конечно же надеется на то, что объект им созданный проживет длительную жизнь, даря радость и здоровье его новым владельцам.

Вкладывая частичку себя в каждое изделие, отношение к каждому изделию трепетное как своему ребенку. Потому и «убивать» разбирая и сжигая свое «чадо» очень сложно, больно и неприемлемо для авторов.

-2

Но увы, если изделие испорчено, иного пути у него нет. Поэтому просим уважать труд автора и не прикасаться без необходимости к выставленному изделию без перчаток.

В следующий раз расскажем о том, какие еще применяются нами методики для создания не просто предметов мебели или искусства, а настоящих энергетических компаньонов и помощников для своих владельцев.