Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse.Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил,однако мы решили представить,как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.Отечественный автомобиль производится с 1972 года(тогда он назывался УАЗ-469),предок же совремменого G-Klasse появился чуть позже-в 1979 году.В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер,а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой,увеличенной до 2 760 мм ( база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и пассивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.Внедорожника получил расшириные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас. Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.
Дерзкий бюджетник:удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге.
31 декабря 201831 дек 2018
6
1 мин