Ремонт, по наблюдению некоторых специалистов, это процесс бесконечный в глобальном масштабе: любой продавец в специализированном магазине или торговец на рынке может подтвердить это. Ежедневно множество озабоченных планом намечающегося ремонта людей посещают торговые точки, сверяя цены и качество материалов, каждый день, делая неплохую прибыль конкурирующим предприятиям.
Кроме того, каждый день немалое число тех, кто еще вчера приобрел в том или ином месте тот или иной товар, возвращаются к продавцу, указывая на выявившиеся в ходе эксплуатации недостатки материала. Другими словами, проблема выбора места приобретения стройматериалов - это достаточно важная для большинства проблема, так как от правильного выбора (ох уж этот выбор) в конечной перспективе зависит, будет ли материал соответствовать всем необходимым человеку требованиям.
Почему же так важно место покупки? Какая разница, где купить обои, например: на рынке или в специальном магазине? Вот об этом и пойдет речь в статье.
Строймаркеты
Вообще, сделать вывод нужно сразу: лучше приобретать в строймаркетах. Строймаркет - это всегда конкуренция бренда, а, значит, по большей части - качество товара. Строймаркет пестрит услугами, в числе которых: зачастую бесплатная доставка и более- менее квалифицированная помощь продавца. Наконец, сервисная служба крупных торговых точек предусматривает действия, призванные разрешать спорные вопросы относительно выявленных покупателем недостатков товара и тому подобного, существуют варианты возврата - замены или иной компенсации.
Рынок стройматериалов
А что же рынок? А рынок - это куча павильонов с продавцами, зачастую только вчера пересекшими нерушимые границы родины со стороны востока. Товар имеет только одно неоспоримое преимущество перед супермаркетом: цены - ниже. Но вот преимущество ли это, если учесть, что качество на рынке - дело 25-е после количества? На рынке никому нет особого дела до особого качества, ведь торговец на рынке не претендует на звание лучшего продавца города, а сертификация качества на тисненых бумажках, к сожалению, не всегда минует оскорбительный термин «подделка». Ну, а раз нет качества - нет и гарантии. Поэтому выводы очевидны.
Заключение
Безусловно, нет идеальных супермаркетов и идеального рынка. Не являются редкостью случаи, когда опытный дядя, торгующий брусом в павильоне, и вправду знает много больше о товаре, качестве и правах потребителя, нежели вымуштрованные юнцы, едва заучившие азы инструкции в крупной точке, вместе взятые. Но ведь человек, желающий приобрести материал для ремонта - не социолог, выявляющий уровень развития услуги, а клиент, которому нужно как можно быстрее и без осложнений приобрести «необходимое» за не очень дорого. У него просто нет времени искать того самого дядю: как раз для него и предназначены выводы этой статьи.
Подписывайтесь на канал Строительство и ремонт. Ставьте царский лайк если было интересно:)