Найти в Дзене
Kitchen Kitchen

Как создать липкий контент который принесет вам больше денег

Как создать липкий контент который принесет вам больше денег.Я уверен, что вы, вероятно, слышали фразу ” липкое содержание.”На самом деле, это одна из старейших фраз в интернет-маркетинге и Интернет-изданиях. Идея состоит в том, чтобы создать контент, который люди хотели бы читать. Я знаю, это звучит очень просто, но поверьте, это очень важно. Почему? Ну, большинство людей на самом деле доступ к интернету через мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты.

Когда вы находитесь вне и о и на ходу у вас действительно нет времени, чтобы серьезно и внимательно изучить каждый веб-сайт вы приземляетесь на. Обычно вы прокручиваете веб-сайт очень быстро, чтобы увидеть, есть ли определенные ключевые слова, которые вам нравятся, и если что-то кажется несколько соответствующим тому, что вы ищете. Вы даете ему больше времени, вы прокрутите вниз медленнее, если этот сайт действительно находится на точке, то вы останавливаетесь и читаете сайт более тщательно. Так люди обрабатывают информацию в интернете. Не имеет значения, идет ли речь о результатах поиска или ссылках, которые вы обнаруживаете в своей хронике Facebook.

Читайте на сайте: Нишевый контент важен но это ключевой ингредиент успеха нишевого маркетинга

Все работает одинаково. Сначала вы начинаете сканирование очень быстро, потому что у вас нет всего времени в мире. Вы замедляетесь, когда что-то кажется актуальным, если у вас есть что-то, что действительно на месте. Вот когда вы бюджет некоторое время, чтобы понять, что это такое. Мне нужно, чтобы вы обернули свой ум вокруг этого процесса и получили четкое представление о том, как люди на самом деле потребляют цифровой контент.

Вооружившись этим надлежащим пониманием, вы сможете создавать липкий контент. Содержание, которое делает вас деньги липким. Проблема в том, как вы найдете этот контент. У тебя вообще есть идея? Вот тут-то и возникает опасность. Многие люди, которые пытаются заработать деньги с помощью нишевого маркетинга, имеют всевозможные предубеждения относительно того, какой контент они должны производить и какой контент популярен в их нише. У них все эти идеи, но проблема в том, что они забыли сделать одну вещь. Они забыли проверить, действительно ли эти идеи поддерживаются реальным интересом потребителей.

Другими словами, вы можете думать, что что-то горячее, но это не обязательно означает, что ваша аудитория согласится с вами. Я даже не могу сказать вам, сколько сайтов было построено на этой ошибке. Предприниматели, которые придумали веб-сайт, все в восторге от контента, потому что они думают, что это следующая большая вещь. Угадай, что случилось? Он никуда не делся, они потеряли свои деньги, они потеряли интерес, и они двинулись дальше. Я не хочу, чтобы это случилось с тобой.

Вот почему вам нужно создать липкий контент на реальном фундаменте. Постройте его на реальности. Как мы будем это делать? Ну, во-первых, мы должны выяснить, что на самом деле работает в вашей нише. Правильно, вам придется открыть для себя контент, который в настоящее время популярен в вашей нише. Существует фактический спрос на этот контент, потому что люди занимаются этим контентом.

Как создать липкий контент который принесет вам больше денег