Специально для Вас, я взял проект по продвижению сайта автосервиса. В этой серии статй, я буду расказывать про продвижение данного проекта. Задача за два месяца добиться максимального трафика! Особенность заключается в том, что мы будем это делать с минимальными вложениями (возможно вообще без них)! В нашем распоряжении есть пара рук и 1-3 часа в день на работу с проектом! Я буду рассказывать о проделанной работе и в конце мы подведем итоги. Статьи будут выходить 2-3 раза в месяц, по мере моих возможностей. Начнем!
Подробнее о проекте
Для начала работы, мы выяснили некоторые особенности проекта и пообщались с его владельцем.
Что мы узнали от клиента про сайт:
- сайт новый
- трафика нет (рис. 1)
- продвижением ни кто не занимался
- клиент покупал ссылки (штук 20 сразу)
- по словам клиента, потребность сайта возникла из-за большого потока звонков от людей, которые просто интересуются ценами
- сайт присутствует на Яндекс картах
- регион для продвижения город Воронеж
- сайт на хостинге Джино
Это основные пункты о которых нам сообщил клиент. Первоначальной задачей было оптимизизировать страницы, но я предложил бесплатно заняться проектом и увеличить посещаймость сайта за два месяца!
Начало работы
Первым делом я провел анализ конкурентов, что бы выявить какова конкуренция, какую структуру используют на сайтах конкурентов и т.д.
Как неудивительно, по всем ВЧ и СЧ запросам первые места занимают наши «любимые» агрегаторы! Это значит, что мы будем своими ручками регистрироваться в каждом из них, данный пункт можно сразу в носить в наш план действий.
На большинстве сайтов конкурентов присутствуют отдельные странички для различных марок автомобилей с прайсом, этого нет на нашем сайте, поэтому мы создадим аналогичные странички, этот пункт идет в наш план.
Структура по большому счету стандартная у всех сайтов, тут мудрить не будем и сделаем собственную структуру операясь на те услуги, которые оказывает наш автосервис.
Сайт был на DLE, мы решили перенести его на WP, так как он более функционален и удобней (когда писал статью, сайт уже перенеc на WP рис. 2), добавляем этот пункт в наш план.
Далее нам необходимо будет собрать семантическое ядро для сайта и уже на его основе мы сделаем структуру.
Также, необходимо будет оптимизировать наш сайт и прописать мета-теги. Для решения данной задачи существует множество плагинов для WP.
Давайте приведем наш план действий в понятную структуру из пунктов:
- Собрать семантическое ядро
- Проработать структуру проекта
- Перенести сайт на WP
- Оптимизировать сайт
- Создать необходимые странички под различные марки автомобилей
- Добавить сайт в различные каталоги и агрегаторы (в максимальное количество)
У нас получилось 6 пунктов, которые мы должны сделать.
Так как сайт новый, ему всего два месяца, трафика из поисковых систем считаем ноль, средняя посещаймость 100-150 человек в месяц за счет прямых переходов и с социальных сетей (ВК).
Ставим задачу повысить трафик в 2-3 раза как минимум, а как максимум в миллионы раз =)
Понравилась статья? Хочешь продолжения? Тогда ставь лайк и подписывайся на канал!