Многие из нас видели вереницы грузовых поездов курсирующих по железным дорогам страны груженых инертными грузами, в частности - углем.
Одно дело погрузить вагон. Но как его выгрузить? Железнодорожные вагоны для перевозки угля не имеют опрокидывающегося кузова как у грузовых самовалов.
Некоторые модели полувагонов имеют разгрузочные люки.
Но выгрузка через разгрузочные люки подразумевает применение ручного труда для открытия и закрытия этих самых люков.
Так же при такой выгрузке часть груза остается на внутренних элементах вагона, что требует ручной зачистки.
Все это приводит к низкой производительности труда и низкой скорости выгрузки вагонов.
И главным минусом разгрузки через люки является невозможность производства выгрузки при минусовых температурах, так как уголь превращается в монолитную глыбу.
Для автоматизации выгрузки вагонов с углем применяются вагоноопрокидыватели.
Принцип работы вагоопрокидывателя заключается в том, что вагон подается на роторную платформу и фиксируется гидравлическими элементами.
Затем роторная платформа опрокидывает вагон и высыпает содержимое в сырьевой приемник, откуда груз через ленточные транспортеры уходит на склады или перегружается на другие виды транспорта.
Для увеличения производительности выгрузочной операции вагоноопрокидыватели могут одновременно опрокидывать от одного до трех вагонов.
Если при ручном режиме разгрузки на выгрузку трех вагонов может уходить около часа, то при автоматизированной разгрузке операция длится, с учетом постановки, фиксации и вывода вагонов с вагоноопрокидывателя, всего несколько минут.
Понравилась публикация ставьте палец вверх, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал!
А также читайте другие публикации на канале...