Найти тему

Вагоны с углем не имеют опрокидывающегося кузова, как же их выгружают?

Многие из нас видели вереницы грузовых поездов курсирующих по железным дорогам страны груженых инертными грузами, в частности - углем.

Одно дело погрузить вагон. Но как его выгрузить? Железнодорожные вагоны для перевозки угля не имеют опрокидывающегося кузова как у грузовых самовалов.

Некоторые модели полувагонов имеют разгрузочные люки.

-2

Но выгрузка через разгрузочные люки подразумевает применение ручного труда для открытия и закрытия этих самых люков.

-3

Так же при такой выгрузке часть груза остается на внутренних элементах вагона, что требует ручной зачистки.

-4

Все это приводит к низкой производительности труда и низкой скорости выгрузки вагонов.

И главным минусом разгрузки через люки является невозможность производства выгрузки при минусовых температурах, так как уголь превращается в монолитную глыбу.

Для автоматизации выгрузки вагонов с углем применяются вагоноопрокидыватели.

Принцип работы вагоопрокидывателя заключается в том, что вагон подается на роторную платформу и фиксируется гидравлическими элементами.

-5

Затем роторная платформа опрокидывает вагон и высыпает содержимое в сырьевой приемник, откуда груз через ленточные транспортеры уходит на склады или перегружается на другие виды транспорта.

-6

Для увеличения производительности выгрузочной операции вагоноопрокидыватели могут одновременно опрокидывать от одного до трех вагонов.

-7

Если при ручном режиме разгрузки на выгрузку трех вагонов может уходить около часа, то при автоматизированной разгрузке операция длится, с учетом постановки, фиксации и вывода вагонов с вагоноопрокидывателя, всего несколько минут.

Понравилась публикация ставьте палец вверх, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал!

А также читайте другие публикации на канале...