Полноразмерные 7-местные премиум-внедорожники Yukon и Yukon Denali на рамной платформе GM900 производят с мая 2006 года на заводах в Джейнсвилле (Висконсин) и Арлингтоне (Техас). В следующем году ожидается премьера нового поколения, созданного на платформе Silverado 2014. Рамная конструкция, автоматически подключаемый полный привод Autotrac с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая, многорычажная, пружинная - для 1500 или рессорная - для 2500. Габаритные размеры - 5129x2007x1954 мм, колесная база - 2946 мм. Двигатели: 5,3 л V8 16V (320 л.с., 472 Н-м, топливо Е85); версия Denali - 6,2 л V8 16V с WT (403 л.с., 565 Н-м). Трансмиссия для всех версий 2014 года - 6-ступенчатая АКП. В перечень оснащения входят ABS, система StabiliTrak, четыре ПБ, круиз-контроль, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, электропривод стекол и зеркал, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, многофункциональная спутниковая система OnStar 8.2. Опционально - DVD, навигация с голосовым управлением, Bluetooth, люк с электроприводом, кожаный салон, ксеноновые фары, «экономичный» задний мост (i - 3,08) на топ-версии Yukon Denali.
Владельцы GMC Yukon утверждают, что в салоне места более чем достаточно. Он действительно очень просторный. Сиденья оснащены боковой поддержкой, имеется подлокотник. С первого взгляда на салон, можно понять, что здесь все продумано и сделано с акцентом на комфорт.
Отдельно стоит выделить, размер багажного отделения. Его объем составляет 1113 л. Причем стоит заметить, что сложив задний диван, его можно увеличить на 2,7 кубических метров.Шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Производитель установил шумопоглощающие стекла, благодаря которым пассажиры не будут слышать ничего, что происходит на улице. Одним словом можно сказать, интерьер получился роскошным, практичным и стильным.Владельцы GMC Yukon утверждают, что в салоне места более чем достаточно. Он действительно очень просторный. Сиденья оснащены боковой поддержкой, имеется подлокотник. С первого взгляда на салон, можно понять, что здесь все продумано и сделано с акцентом на комфорт.Отдельно стоит выделить, размер багажного отделения. Его объем составляет 1113 л. Причем стоит заметить, что сложив задний диван, его можно увеличить на 2,7 кубических метров.Шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Производитель установил шумопоглощающие стекла, благодаря которым пассажиры не будут слышать ничего, что происходит на улице. Одним словом можно сказать, интерьер получился роскошным, практичным и стильным.Владельцы GMC Yukon утверждают, что в салоне места более чем достаточно. Он действительно очень просторный. Сиденья оснащены боковой поддержкой, имеется подлокотник. С первого взгляда на салон, можно понять, что здесь все продумано и сделано с акцентом на комфорт.Отдельно стоит выделить, размер багажного отделения. Его объем составляет 1113 л. Причем стоит заметить, что сложив задний диван, его можно увеличить на 2,7 кубических метров.Шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Производитель установил шумопоглощающие стекла, благодаря которым пассажиры не будут слышать ничего, что происходит на улице. Одним словом можно сказать, интерьер получился роскошным, практичным и стильным.
Несмотря на ярко выраженные угловатые формы кузовных панелей, при езде на высоких скоростях аэродинамические шумы практически не ощущаются, что обусловлено эффективной шумоизоляцией, а также применением шумопоглощающих стёкол, поэтому пассажиры всех рядов могут не повышая голоса общаться на любых скоростях.На ходу в полной мере ощущаются преимущества адаптивной подвески, выполненной с использованием электромагнитных элементов, что позволяет обеспечить для 2,5 тонной машины отличную управляемость и плавность хода. Способствует этому и возрастающее при разгоне реактивное усилие на руле, которое избавляет от стереотипа о невесомой «баранке» американских машин.
Ускорение весьма интенсивное, для тяжёлой машины этого более чем достаточно, но остроту ощущений даже самая мощная версия подарить не сможет. Основной задачей данной модели является не получение выдающихся скоростных результатов, а обеспечение мощного тягового усилия, достаточного для буксировки прицепа с катером или огромного жилого трейлера, столь популярного в Америке. Именно поэтому уже сейчас для новинки доступны ряд тюнинговых исполнений, в частности от ателье Hennessey, которое оснастило двигатель 2,9-литровым компрессором, что позволило поднять мощность до 665 л.с. Такое изменение позволяет осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 4,5 сек, эффектно приподнимая переднюю часть автомобиля.Безопасность обеспечивается, помимо использования подушек, системой автоматического торможения, при отсутствии действий водителя в экстремальной ситуации — функцией распознавания дорожной разметки, а также использованием парктроников и звуковой сигнализацией, предупреждающей о потенциальной опасности столкновения.И всё же ряд традиционных недостатков изжить полностью не удалось. Так, дешёвый жёсткий пластик по-прежнему присутствует в элементах отделки, в частности – дверных картах.