Недавно неравнодушная общественность решила принять участие в судьбе Татьяны Овсиенко и с высоты своей компетентности в пластической хирургии дать оценку новому лицу певицы.
В благородном порыве раздачи советов и оценок, большинство пришло к выводу, что тетеньку теперь не узнать, она потеряла лицо и, вообще, когда уже кончаться эти надутые губы?
Я, может даже и соглашусь, что лицо Татьяны теперь выглядит несколько необычно для ее поклонников, хотя и молодо. Вот только вины , плохого вкуса и желания раздуть себе безразмерные африканские губы самой Овсиенко, здесь нет.
Когда артисты идут делать себе пластику, они меньше всего хотят изменений в собственной внешности. Давайте, только сразу исключим всякие девиантные случаи, чтобы не отвлекаться.
Нормальный артист исправляет все свои челюстно-лицевые проблемы еще до выхода на сцену. Специально менять , что-то кардинально в своем узнаваемом облике, не просто не имеет смысла, а даже глупо и опасно.
Лицо артиста — это бренд, не меньший чем голос или репертуар. Узнаваемость зарабатывается годами. На нее кладется половина жизни и бо́льшая часть доходов. Никто не хочет тридцать лет рекламировать себя во всевозможных клипах, чтобы потом перечеркнуть все результаты работы и носить с собой детские фотографии, чтобы охрана пустила на собственный концерт.
Артисты идут в клинику за омоложением. Как бы кто ни утверждал, что естественное старение — это благородно и красиво, в реальности это обвисши и морщинисто.
Зритель, который так ратует за естественный вид, на самом деле, первый, со словами «этот знатный попрыгун на сцене моего детства» уже не торт, в следующий раз, вспомнив о благородной седине своего кумира, вдыхает о жестокой и несправедливой жизни, но идет на концерт артиста помоложе.
Все потому, что поп-музыка и эстрада, это в первую очередь про секс, а уже во вторую, про голос, слух и мелодию. Вы можете сколько угодно говорить про музыкальные достоинства вашего кумира, но если он противоположного пола, извольте признаться хотя бы себе, что сексуальное влечение бродит где-то рядом в полный рост.
И вот, чтобы оставаться хотя бы на расстоянии сексуально привлекательным, а значит бодрым, полным сил и здоровья в глазах не слишком первого ряда, артисты и ходят к пластическим хирургам.
Проблема состоит в том, что даже самый лучший врач не может гарантировать вам, желаемый вариант. Он может рисовать пунктиры или выводить в 3d ваш новый облик, но когда вы ляжете на стол и вас начнут резать, все окажется в руках вашего организма и его индивидуальных особенностей.
В пластической хирургии, вообще, главное, не правильно порезать, а заставить организм срастись потом в нужную сторону.
Поэтому, не надо думать, что артисты вдруг все потеряли чувство вкуса и выбрали самый фарфоровый, безжизненный и с трудом эмоциональный вариант из предложенного.
Кому надо вписывать в райдер (бытовое обеспечение артиста на гастролях) плотно закрывающиеся жалюзи, так как с открытыми веками спать не очень? (Леонтьев если , что) Хорошо, потом кожа растянулась и можно было , это дело убрать.
А с учетом, прямо скажем, невеликих успехов мировой медицины, как таковой, выход от пластического хирурга без пришитого к затылку уха, уже можно считать большим успехом.
Если вы согласны , что звездам необходимо идти на риск, чтобы не разочаровывать поклонников - ставьте лайк.
Если вы считаете, что раз обычные люди покрываются морщинами, значит и звезды пусть не выпендриваются, то расскажите, как пожилому артисту завоевывать молодую публику и конкурировать с более свежими коллегами, когда годы берут свое.