Шаг 1. Сформулируйте ваши цели
Можете ли вы внятно ответить на вопрос, в чем заключаются ваши рабочие цели? Для чего вы каждый день ходите на работу? Минимум 90% моих клиентов изначально не имеют четко поставленных целей. Более того, целый ряд специалистов (финансисты, секретари, аудиторы) традиционно не понимают, а в чем может заключаться их цель? Они же не спасают мир, не приносят клиентов? Их работа - это ежедневное выполнение какой-то рутинной работы, которая является вкладом в нечто большее - общий проект, работа офиса, благополучие клиента, но в чем конкретно их вклад - им самим неясно и потому иметь конкретные цели им кажется странным и нерелевантным в их случае.
Но факт в том, что иметь ясные задокументированные измеримые цели - это жизненно необходимая основа всей вашей работы. Почему?
- Если у вас нет цели, то на что вы ориентируетесь каждый день? Как вы определяете сегодня, хорошо вы поработали или нет?
- Как вы определяете, чего вы как специалист добьётесь/к чему придёте за год/два на этой работе?
- Как вы будете расти? Как вашему начальнику/команде/компании в целом понять вашу важность и какую роль вы играете в их благополучии?
Вот, о том и речь: без правильно поставленной цели не может идти речи о грамотном пиаре своей работы.
Как грамотно пиарить свою работу. Часть 2
31 декабря 201831 дек 2018
799
1 мин