Найти тему
Александр Ефремов

Открыть свой бизнес имея конкуренцию.Часть[1]

Есть такая довольно известная схема ведения бизнеса, как поиск "голубого океана" и его монетизация. Ты легко сможешь найти книги и видео на эту тему, если она тебе интересна. Основную суть я сейчас расскажу.

В маленьком городке на 50 тысяч населения уже есть 100 магазинов, где в разном формате можно купить продукты питания. Если предприниматель сделает ещё один магазин и поставит его между двумя магазинами, скорее всего он попадёт в зону высокой конкуренции, так называемый "алый океан". В этом же городке есть 7 мест где можно поесть пиццу, а вот доставки нет ни у кого. Стало быть если мы сделаем доставку пиццы, это будет уже актуальнее, но ничего не мешает конкурентам быстро сделать тоже самое.

Продолжаем анализировать рынок и оказывается что в городе нет суши и роллов. Получается что открыв такое заведение мы попадём в зону неконкурентной торговли, так называемый "голубой океан". Наша услуга (доставка) и наш товар (суши) будут уникальны.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц