Возвращение Мэри Поппинс - безумный фильм наступившего 2019 года. Дети Бэнкса выросли, у Майкла (Бена Уишоу) трое маленьких детей, и он из всех сил пытается сохранить работу в банке и параллельно быть отцом, в котором нуждаются дети после смерти матери. Сестра Майкла Джейн (Эмили Мортимер) пришла на помощь, но этого недостаточно.
И вот Мэри Поппинс (Эмили Блант) берёт на себя заботу о детях, помогает пройти им через тернистый путь скорби и обследует отдаленные уголки Лондона с друзьями. Семье Бэнкс грозит опасность отдать дом за долги главе банка (Колин Ферт). Фильм совершенно лишен понятия времени из-за неправильной структуры повествования и отсутствия какой-либо логики. Это и несвязанные песни и танцы, которые наслаиваются друг за другом, и похожи на круглосуточное телевизионное шоу в режиме нон-стоп. В этом фильме просто так всё происходит, потому что так захотелось. Вот на экране звучит просто ещё одна не связанная песня в несвязанном магическом мире, которая на самом деле не имеет значения. Песни представляют собой тщательно воссозданное старое звучание мюзикла 1960-х годов, звучание, которое сегодня не заходит.
Мэри Поппинс - волшебница без правил и ограничений. Почему Мэри Поппинс делает так или иначе? Мэри Поппинс добрая волшебница или колдунья, требующая полной аудитории слуг? Главный вопрос заключается в том, есть ли эти магические миры независимо от Мэри Поппинс?
Актерский состав подобран великолепно. Эмили Блант и Миранда очаровательные артисты, даже если им дают некачественный материал. Блант удерживает внимание зала милой школьной выправкой, её пение выше среднего и делает некоторые песни терпимыми для прослушивания. Миранда - талант втиснутый в узкие рамки фильма. Персонаж Миранды желает Мэри Поппинс, глаза его устремлены на женщину, которая окружает и держит людей с помощью магии. Он помнит её, когда он был трубочистом, и думаю, что с тех пор он фантазировал о ней каждый день. Плюс, Мэри не постарела за 30 лет. Возвращение Мэри Поппинс - причудливый артефакт во времени, прилагая усилия, чтобы воссоздать стиль, но не выходя за пределы подражания 1964 года. Я так и не понял, для кого этот фильм, кроме хардкорных фанатов оригинала. Тут есть танцующие дельфины, говорящие собаки, порталы из ванн, перевернутый дом, летающие воздушные шары, профсоюзные протесты, очень много песен, которые не запоминаются. В конце концов Бэнксы даже не собирались терять дом потому, что Майкл Бэнкс заработал деньги на инвестициях в детстве и никогда не говорил об этом, кроме как в последний момент фильма.
Что я смотрел? Я до сих пор не понял.
Гони скуку прочь!
Понравился обзор ставь лайк и подписывайся на канал.