Найти тему
Split-Master

Почему ломаются крыльчатки

Недавно, вместе с товарищем-альпинистом, меняли крыльчатки вентиляторов на наружном блоке. Вчера был на этом объекте и увидел, что наш пациент покрылся ледяной шубой - вот и причина сломанных крыльчаток! Полчаса гонял его на холод, чтоб растопить этот лёд... Из года в год, каждую весну в мастерскую обращаются много людей у которых вышли из строя вентиляторы наружных блоков. Чтобы этого избежать, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. На наружный блок не должно капать с крыши или с вышестоящего блока (при оттайке). При необходимости, сделать козырёк. Он также может уберечь блок от падающих сосулек.

2. Необходимо точно знать диапазон рабочих температур при которых производитель гарантирует нормальную работу системы. Обычно многие люди открывают инструкцию, когда уже что-то сломалось...

3. Иногда поглядывать на состояние наружного блока. Никто не застрахован от выхода из строя электроники, которая управляет работой системы, в том числе и оттайкой. Своевременное отключение при ненормальной работе может спасти вашу технику от дорогостоящего ремонта или полной замены!

-2
-3

Если пригодились мои советы, нажмите "палец вверх"!

Авто
5,66 млн интересуются