Анастасия Снегина
Зима в этом году радовала всех своим морозцем и метелью . Она, как и все люди, встречала Новый год, засыпая всех на улице снежком. Был вечер 31 декабря, весь город ждал с нетерпением Праздника, и только Семену было все безразлично, после того, как врачи приписали ему смертельный приговор. Он вспомнил, как врач осторожно ему намекнул:
-Сколько протянем на лекарствах, рак-это не шутка...
-Сколько мне осталось?
-Месяца два, от силы три...
На душе было не спокойно, как говорят, кошки скребут, и он совсем опустил руки, перестал есть и спать. Семен стоял и смотрел в окно. Ни о чем другом больше, он не мог думать. Он прислушивался к шуму метели. Она навевала странный покой, давно забытый мужчиной. Вдруг до его слуха долетел далекий колокольный звон.<Вечерю видно звонят>,- догадался Семен. Он прислушался. Звон становился все отчетливее, все настойчивее. Он от малинового звона перешел в настоящий набат, от которого у мужчины побежали мурашки по телу.
-Новогодний набат!-проговорил вслух Семен.-Красивый и сильный!
Мир вокруг незаметно стал меняться.Вот опустился какой-то странный голубоватый туман. Когда туман, наконец, рассеялся, то Семен, к великому своему удивлению, обнаружил, что он не дома. Он находился где-то в пустыне, в которой не было снега. Холмы, кратеры, обезвоженное русло реки привлекли его внимание. Он глянул в небо и обомлел. По небу плыла голубая, очень красивая планета. Она была такая большая, что закрыла половина неба.
-Я что на Луне, что ли?-вырвалось у Семена.-А как я сюда попал?-не мог он никак понять.-Но ведь на Луне нет атмосферы, а я дышу...Может это не Луна? Тогда что же? Он был уверен, что находится на Луне.
-Папа, папа,-смотри какая Земля красивая, она вся голубая.
Двое ребятишек прыгали вокруг него и показывали на небо, где величаво плыла красавица Земля! Семен обомлел.<Я вроде и женат-то не был, не то, что дети... даже и мечтать не мог о них с моим-то заболеванием.
-Вы кто?
-Папа, ты что? Я Иван, а он Михаил,-мальчики стояли и с удивлением смотрели на отца.
<Одному -то видно пять, а второй постарше года на три,>-догадался он.
-А где мама?-с замиранием сердца спросил Семен, боясь услышать самое страшное.
-Так вон она идет.
Вдали показалась незнакомая, очень интересная женщина. Она издали махала им рукой. Семен услышал последние удары колокола, и колокольный набат стих. Он очутился у себя дома и не мог поверить в увиденное. Если бы хоть я спал, а то ведь стою, пригрезится же такое. Он посмотрел на часы.<Через пять минут опиум принимать от боли, обычно меня минут двадцать перед этим крутит, а сегодня странно, тишина в организме,>-удивился он. Ему ужасно захотелось чая, сладкого с молоком. <Давно не тянуло на еду>,-подумал он и налил себе чаю. Он не заметил как прошел тот час, когда ему надо пить лекарство.Когда очнулся от увиденного, то понял, что -то изменилось в организме. В душе неожиданно вспыхнула надежда. <Я не умру,>- сказал он сам себе.< Иначе я бы не увидел своего будущего-жену и двух прелестных ребятишек.> На душе было спокойно, как никогда. У него проснулось желание погулять под метелью. Там, где он был, снега совсем не было. Он оделся и вышел на улицу. Метель играла снежком, закидывая его в лицо мужчине. Он долго бродил под снегом. Люди уже встретили Новый год и высыпали на улицу.
-С Новым годом!-кричали со всех сторон.
-С Новым годом!-отвечал Семен и улыбался людям.
Когда он пришел домой, уставший, но счастливый, ему ужасно захотелось есть, что он и сделал немедленно- пожарил яичницу и с удовольствием съел ее. С этой ночи он стал спокойно спать, и вставал выспавшийся и отдохнувший.
Эпилог.
Прошли праздничные дни. Семена вызвали в больницу открыткой. Он пришел, сделал узи, и врач обомлел.
-Вы совершенно здоровы, молодой человек. Но я не понимаю, как это случилось.
В кабинет вошла медицинская сестра, и Семен, увидев ее, вздрогнул. Врач окликнул ее:
-Елена Васильевна, вот ведь чудо-то, выздоровел человек, а как неизвестно.
Лена шагнула к Семену и взяла его за руку.
-Поздравляю вас с выздоровлением.
Семен глянул в глаза женщине и тихо прошептал так, чтобы она не слышала:
-Ну, здравствуй, жена...
Он прекрасно понимал, какую силу имеет Новогодний набат, и был благодарен ему...