Что будут значить достижения Amazon Advertising в 2018 году для 2019 года. Рекламный бизнес гиганта электронной коммерции продолжал расти, поскольку он вносил существенные обновления в свои рекламные системы и возможности.
Это легко переоценить, но 2018 год запомнится как знаковый год для рекламного бизнеса Amazon. По оценкам, в настоящее время он является третьим по величине продавцом рекламы в США после Google и Facebook с долей рынка 4% (следите за чрезмерной рекламой). Что будет стимулировать дальнейшие инвестиции рекламодателей, так это те изменения продукта, которые мы увидели в этом году.
Amazon по-прежнему классифицирует свой рекламный бизнес как «другую» позицию в своих отчетах о доходах, но этот сегмент впервые превысил 2 миллиарда долларов в первом квартале и продолжал наблюдать трехкратный рост в годовом исчислении в следующих кварталах, достигнув 2,945 миллиарда долларов. Q3.
Из нашего прогноза Amazon Advertising Forecast 2019 , основанного на опросе, проведенном более чем 600 маркетологами, выделяется то, что впереди рекламная кампания Amazon будет расти с точки зрения роста популярности, инвестиций и развития рекламодателей. Из 80% респондентов, которые сказали, что планируют увеличить рекламные бюджеты Amazon в следующем году, 60 процентов планируют потратить на Amazon до 25% своего годового бюджета на цифровую рекламу. Более половины планируют профинансировать увеличение расходов за счет дополнительного бюджета, 30% планируют сместить бюджет с поиска, 24% заявили, что бюджеты будут поступать из отображения или других нецифровых строк бюджета, таких как печать или телевидение, и 21% сказали, что бюджеты будут поступать из платных Социальное.
Мы спросили нескольких маркетологов Amazon, что они думают о самых больших изменениях в 2018 году и о том, что они означают для рекламодателей и продавцов Amazon в будущем году.
Унифицированный брендинг и системы
В сентябре Amazon удалила свои разрозненные бренды рекламных продуктов – Amazon Media Group (AMG) для управляемых дисплеев и видеоуслуг, Amazon Marketing Services (AMS) для рекламных объявлений продавцов на Amazon и программного решения Amazon Advertising Platform (AAP) – и объединила их под зонтик Amazon Рекламный бренд. Он также был переименован в заголовочные поисковые объявления, а рекламная платформа Amazon теперь называется Amazon DSP.
Компания также планирует консолидировать свои платформы для продавцов. Как впервые сообщило Recode , в первой половине следующего года Amazon, как ожидается, запустит One Vendor, систему, объединяющую ее Vendor Central (розничная торговля) и Seller Central (сторонняя торговая площадка). Ранее в этом году Bloomberg сообщал, что компания объединила свои команды по розничной торговле и маркетингу под руководством Дуга Херрингтона, вице-президента по бизнесу Amazon в Северной Америке.
В качестве доказательства того, что в 2018 году Amazon сделала рекламу приоритетной, Брайант Гарвин , глава отдела рекламы в Pattern (ранее iServe), указал на недавние наймы Amazon из Google, Twitter, Facebook и других крупных продавцов рекламы и на развертывание новых функций, которые когда-то были доступны только для розничного подразделения Amazon. Гарвин отметил, что рекламные бренды когда-то были доступны только в Vendor Central, а рекламные продукты получили дополнительные функциональные возможности, такие как таргетинг на категории, бренды и ASIN.
Интерфейс и API увидели большие обновления
Возможности Amazon по управлению кампаниями все еще отстают от возможностей Google, но в этом году компания сделала много улучшений. Тодд Боумен, старший директор Amazon & eRetail в агентстве производительности Merkle, сказал, что усовершенствования Amazon в рекламном интерфейсе и API были одними из самых больших изменений, которые компания внесла в 2018 году.
В пользовательском интерфейсе изменения позволили упростить управление учетными записями поиска в Amazon, сказал Боуман. К ним относятся обновления консоли отчетов, в том числе возможность фильтрации и настройки диапазонов дат. Совсем недавно, по словам Боумена, Amazon добавил элемент управления Enhanced Budgeting, который позволяет рекламодателям устанавливать бюджеты для разных кампаний. «Используя эти портфели для создания бюджета, у рекламодателей теперь есть решение установить общий бюджет по аккаунту для определенного диапазона дат и по существу решить проблему распределения бюджета на уровне аккаунта», – сказал Боуман.
По словам Боумена, обновления API «важны, потому что интеграторам удалось создать инструменты, которые предоставляют многочисленные возможности для автоматизации управления учетными записями и массового обновления». Он привел три новые возможности, в том числе массовые обновления на нескольких уровнях кампании; составление отчетов о паритете между рекламными программами Seller Central и Vendor Central с поддержкой API для отчетов по поисковым запросам и продуктам покупки; и автоматическое назначение ставок через API для рекламы рекламного продукта и рекламного бренда. Merkle создала и интегрировала собственный инструмент внутренних торгов для управления масштабными кампаниями клиентов.
Спонсированные бренды получили инвентарь
Этой осенью Amazon добавил больше инвентаря для рекламных брендов. Помимо показа вверху страниц результатов поиска, рекламные блоки могут отображаться в левой направляющей на рабочем столе, ниже сгиба на рабочем столе и на мобильном устройстве и в каждом тринадцатом слоте на мобильном устройстве.
Читайте на сайте далее: Что будут значить достижения Amazon Advertising в 2018 году для 2019 года