Найти тему
Дмитрий Баклажкин

Немного о внедорожниках

Глядя на то безумие, которое творится на ютубе, планете и в головах людей так или иначе связанных с перемещением своей пятой точки по дорогам на которых по тем или иным причинам отсутствует асфальтовое покрытия родилась идея запилить этот блог.

Перво наперво хотелось бы разобраться в понятийном аппарате и расставить все точки над i в классификации джиперов. Так или иначе категорий не так уж и много:

1. Покатушечники - народ достаточно разношерстный, автопарк в основном состоит из нив, УАЗов и зарубежных повозок 90-х годов. Обитают в уютненьких группах вконтактике. 1-2 раза в месяц выбираются к какой-нибудь луже недалеко от города размесив в кашу любимую дачниками и грибниками дорогу. По-очереди в этой луже застревают, ломаются, вытаскивают друг-друга, а потом жарят шашлыки и пьют водку на берегу этой же самой лужи. Рассказывают друг другу байки про очередной крутой самоблок или резину, которые точно помогут им в следующий раз всех порвать. В итоге рвутся сами.

-2

2. Мажоры - обладатели TLC 200, геликов или на худой конец Лендровера. Ездят на на шоссейной резине, бездорожье видели на каналах Black and White, Академега или менеджера. Когда застревают в первой же ямке удивляются, почему их легендарный внедорожник беспомощно вращает колесами на вроде бы ровной поверхности. Сбегав один раз за трактором и отвалив тонну денег на ремонт и покраску бампера с асфальта больше не съезжают и продолжают отращивать свой внедорожный опыт в камментах на вышеперечисленных каналах.

-3

3. Паркетоводы - менеджеры среднего звена. Ездят на пластмассовых недоразумениях, которые сумрачные гении маркетинга почему-то назвали внедорожниками. Поверив в первый же снегопад в себя и свой внедорожник искренне недоумевают зависнув на трамвайном рельсе . Тысячи их. Они заполонили планету.

-4

4. Спортсмены - ездят на старых ржавых механизмах в которых только опытный глаз за слоем наклеек может определить останки былой нивы, УАЗа или TLC70. Зачастую эта груда железа просто не способна передвигаться по дорогам общего пользования. Встретить обычно можно в гараже.

-5

5. Рыбаки, охотники, копари, колхозники и.т.д. - те, кто по воле Хаоса использует свой внедорожник по назначению. А именно - добраться из точки А в точку Б не взирая на наличие асфальтового покрытия. Любимая машина - буханка. Встретить можно абсолютно везде. Лично наблюдал случай когда такая машина стояла три недели на острове по причине резкого подъема воды.

-6

6. Экспедиционщики - высшая каста, в основном мажоры. Ездят на TLC80-100, Patrol/Safari и иже с ними. Кто победнее - Патриот который потом всё равно меняется на восьмидесятку. Стоимость техники с учетом тюнячек и снаряги давно уже превысила бюджет среднестатистической банановой республики . Отличить можно по наличию BFGoodrich AT и груды непонятных обывателю девайсов навешенных на бока, крыши и бампера их железных коней. Ездят далеко, надолго и с душой. Молодцы.

-7

Есть ещё одна категория - позёры. Это те, кого совершенно справедливо недолюбливают все вышеперчисленные. Ездят на всём. Лифтуют нивы в небеса до хруста шрусов, покупают МТ резину запредельных диаметров и на первой же вылазке ломают всю трансмиссию, ставят хромированные обвесы которые закрывают доступ к проушине и.т.д. и.т.п. Можно встретить в облаке пыли на обочине или в сервисе. К ним постараюсь не возвращаться.

-8

Если созрею, дальше уже буду писать для покатушечников, рыбаков и экспедиционщиков. Сам являюсь представителем категории №4, но катаю на стандартной машине. Навигация, связь, снаряга, гараж, давление, юморок. Ну вы поняли.