Найти тему

Великая и Ужасная

Тик.

С пробуждением резкий запах ударил в нос, что заставило меня поморщиться и приподнять голову.

Так.

Кусочек колбасы упал на приспущенные джинсы.

Тик.

Боже, голова раскалывается, не могу даже вспомнить, что произошло.

Так.

Что-то хрустнуло под ногой. Чёрт, кажется это часы.

Тяжело ходить, когда перед глазами сразу четыре идентичных картинки происходящего, но сам я не хочу терпеть последствия… Пьянки, наверное. Вот только никого здесь нет. Тогда, с кем я пил? А, чёрт с ним, у меня вроде на кухне таблетки от похмелья лежали.

Так, а где дверь? Тут нет, тут нет, тут нет. Ах, вот же она.

Шаг.

Другой.

Резкая боль пронеслась в области носа и я осознал, что только что споткнулся и упал.

- Су… па захотелось, - пробормотал я, причём даже не сматерился. Интересный эффект у того пойла.

Боль, вот только уже головная, с новой силой ударила по черепушке, но и в этом есть свое благо. Нособоль отступила, будто её и не было, так что я продолжил влачить своё тело на кухню.

- Реализация проекта “Стабильность”, которую наш президент назвал новогодним подарком для всего русского народа продолжается уже девятый час, как заявляют эксперты…

Телевизор. Телевизор? Ё… карный бабай, я пришёл в зал. Значит, я только что был на кухне? Эх, не готовила меня жизнь к таким испытаниям. Придётся обратно тащиться. Ах, а тело совсем не слушается, лишь бы дойти до тумбочек живым.

Чтобы добраться до кухни в таких условиях мне понадобилось немного больше времени, чем обычно. Раз так в десять, хотя это удивительно, что способен на математику в своём состоянии.

- Ас… аск… аско… Аскорбинка чтоль? Не то. Так, значит, здесь, наверное, - я начал рыться в тумбочке в поисках нужной таблетки, но похмелье было со мной не очень согласно. В глазах двоилось, и четверилось и может даже более того. Хотя, не суть. Дело в том, что не мог прочитать буквы на таблетках.

- Бл… яшки холестериновые! Оно же аскофон называется! – прорычал я самому себе, начиная перебирать кучу бумажек с таблетками, в которую закинул “аскорбинки”, спасибо… Богу? что нашлись они быстро.

Проглотив штучку без воды, я решил освежиться на воздухе, чтобы улучшить эффект от научных взысканий двадцать первого века, так что затянул ремень на штанах потуже и уже более уверенно зашагал к двойной двери, отделявшей мою квартиру от подъезда.

Но глянув на свои штаны и увидев кусочек колбасы на них пришлось развернуться на 180 градусов и зайти в ванную, чтобы хоть чуть-чуть привести себя в порядок. Красоваться мне здесь не перед кем, так что хватит лишь смыть всякое с одежды и лица. Ну, а после прихорашиваний можно и на улицу.

- Кажется, в этой квартире живёт иди… алист, - ни одна из дверей не была закрыта, - перед пьянкой даже дверь не закрыл.

Вновь выругавшись странным образом я отправился на улицу. Идея не самая лучшая как оказалось, ибо свежий воздух заставил меня, скажем так, прочиститься. Но, не менять же планов, так что я побрел дальше в поисках приключений.

Что в подъезде, что на улице было необычайно тихо, особенно учитывая обычно стоящий здесь гвалт и шум от детей и прочих… прочих. Видимо, сказалась новогодняя ночь и все прочие сейчас спят.

В старых домах окружающих старый, проржавевший детский городок я не мог заметить никаких признаков жизни. Ни тебе включенного света, ни людей, что как и я на новогоднее утро решили промыть мозги в окнах не было заметно.

Даже вне дворика ничего не изменилось. Благоговейная тишина и лишь птички изредка чирикали свои заученные наизусть произведения. Не каждый день здесь так спокойно. Столица самой большой страны в мире, как никак. Слава Пупину!

- Гржнин, документики предоставьте, - пока я прогуливался по пустому городу сзади ко мне подкрались двое военных и не на шутку меня испугали.

- Ниху… хры-мухры! Боже, нельзя же так людей пугать. А чё это военные по городу гуляют?

Двое товарищей друг другу кивнули и мне в лицо прилетел смачный удар, заставив меня вспомнить о моём грациозном падении в квартире. Хотя, вспомнить ненадолго. Мои взор заслала непроглядная тьма.

***

- Витя, я боюсь, - сквозь плач говорила моя жена, - ты всё время сидишь в дорогом смартфоне. Интересуешься курсом биткоина. Витя, от тебя пахнет спиртягой. Витя, даже больше чем обычно. Витя, ты в беде?

- Да что ты несешь, жена? - развернувшись заявил я, - Думаешь, я в беде? Я и есть беда! Думаешь я очкану, когда запищит домофон!? Я и есть писк! Пи-ип! Пи-ип! Пи-ип. Пип.

Пип. Пип. Пип. Пип.

Сквозь сон или что-то ему подобное до моего сознания доносился писк медицинских аппаратов.

- Аааа! – я испуганно закричал, с опозданием поняв, что произошло.

- Не кричите вы так, Виктор Васильевич, - послышался мужской голос прямо передо мной, но мои глаза отказывались показывать моему мозгу хоть какую-либо картинку.

- Кто вы!? – крикнул я, не подумав.

- Уж не думал, что меня когда-нибудь кто-нибудь не узнает, - а ведь если подумать я и вправду где-то слышал его голос. Но где?

- Владислав Владиславович!?

- Он самый.

- Который Пупин!?

- Да.

- Настоящий!?

- …

- Ах, да, простите. Я слишком взволнован, - у меня есть, как говорят кое-какие азиаты, уникальная способность, придавать голосу спокойный и уверенный тон, даже когда у меня в голове обезьяны с гранатами устраивают второе 9/11.

- Вы, Виктор Васильевич, очень интересный… экземпляр.

- Экземпляр?

- Хм… Да, экземпляр. Пока так, – и что же это должно значить? – Я уверен, что вы сейчас в полном недоумении, но вам выпала уникальная возможность стать одним из нас, правительства новой Россиссии!

- …

- Позвольте мне кое-что объяснить. Слышали ли вы о проекте “Cтабильность”?

- Да…

- Я так понимаю, только название слышали.

- Да…

- Боже, с кем приходится работать, - уже прояснившийся к этому вермени взор показал мне Владислава Владиславовича Пупина, поправляющего галстук и устало вздохнувшего, - мы вживили практически всему населению России микрочипы, что контролируют их сознание, однако Вы – один из тех, на кого аппаратура действует лишь частично.

- Что вы сделали!?

- Не стоит так кричать, Виктор. Ведь именно таких как Вы ищет Родина. Готовы ли вы принять мое предложение и стать одним из столпов новой, великой и ужасной Россисии!? - Пупин выбросил руку вперед, предлагая мне рукопожатие.

Готов ли я пойти на такое?