BEAUTYBAY - английский интернет магазин косметики. В нем представлены такие марки, как Anastasia Beverly Hills, Lime Crime, BH Cosmetics, The Ordinary и др. Есть международная доставка и бесплатная доставка, если набрать товаров от 3500 тысяч рублей.
На этом сайте я решилась на свой первый заказ в преддверии черной пятницы. Большие скидки на косметику начались за неделю до всеми любимой "черной распродажи года" и я сразу побежала делать заказ.
Скажу отдельно, что для непредставленных у нас в России марок цены оказались очень вкусными, а на распродаже так вообще грех не поживиться давнешними хотелками, и с бьющимся от счастья сердцем, я села ожидать свою заветную посылочку.
Так прошла неделя, потом вторая. Начитавшись отзывов (конечно, я сделала это после уже после покупки, что стало моей ошибкой), началось нервное подергивания глаза и терзания смутными сомнениями. Я наконец решила написать в тамошнюю тех поддержку и узнать что, да как. На мой вопрос, где же моя долгожданная посылочка ответом было страдальческое нытье, что бедные работнички вкалывают и им очень тяжело, в связи с обвалом заказов в "черную пятницу":
Войдя в положение, и решив, что бедные работники действительно очень стараются, я села ждать дальше. Но прошла еще неделя, вторая... И я поняла, что меня кинули. Тут уже мой гнев было не остановить, при чем, что я уже начиталась, что многим людям, так и не удалось вернуть свои кровные, что уж говорить о заказе, и я начала снова писать. Начала писать во все доступные соц сети: FBook, Messenger, INSTAGRAM. Больше удивило сколько было недовольных таких же, как и я. Люди так же забрасывали каждый пост в инстаграмме магазина гневными комментариями, что их заказы так и не пришли.
И все же, мне наконец ответили. Просто и лаконично. Конечно, работники очень сожалели и извинялись и обещали, что мой заказ скоро прибудет, в чем, я конечно, уже сомневалась и убедилась окончательно, что надо давить на возврат средств.
В итоге, служба поддержки прислали мне целую оду, на мою просьбу (или может я им просто надоела, чему я нескончаемо рада):
Если вкратце: снова извинения и сожаления, что я не получила свой заказ по вине почты России (кто бы сомневался). Так же бла прикреплена ссылка-заявление на возврат средств, которое нужно было заполнить письменно, от руки, так как их компьютер не распознает компьютерный текст. Но считаю, что такое вполне объяснимо и распространено. Конечно, я была рада, если не считать расходы в копицентре за распечатку заявления и сканирование.
Через пару дней, мне снова написала тех поддержка, с обещанием вернуть деньги в течении 3-7 дней.
Итог:
Ни в коем случае никого не отговариваю делать покупки на BeautyBay. Возможно в будущем попробую сделать повторную покупку, но уже на трезвую голову и внимательно все читая. Моя главная ошибка была в том, что я не выбрала доставку с трэкингом, хотя набранные мной товары в сумме позволяли сделать это бесплатно. Не знаю, может черт попутал, а может понадеялась на Вовочкино #даладноитаксойдет. Но опыт - он и в Африке опыт.