Найти в Дзене
ПОКОЛЕНИЕ А

Почему мы не умеем писать ОТЗЫВЫ?

Каждый из нас получал какой-либо сервис: рестораны, магазины, интернет-покупки, парикмахерская, танспорт и т.д Мы насыщаемся уровнем сервиса - если он превосходный, и разочаровываемся - если что-то идет не так. И с каждым разом ожидания растут и привыкаешь к тому сервису, который по-твоему был чем-то отличнен от предыдущего опыта.

Но если сервис не соответствует ожиданиям, то чтобы постараться повлиять на этот процесс и хотя бы попробовать что-то изменить, человеку необходимо дойти до "точки кипения". В нашей стране большинство очень терпеливо относятся к тому беспределу, который происходит во многих компаниях предоставляющих услуги. Мы привыкли жаловаться друзьям, но очень редко пытаемся донести компании, что что-то пошло не так. А сейчас это как никогда актуально!

Конкуренция растет и все компании уже вступили в войну за ПОКУПАТЕЛЯ. Я уже не вспомню бренд с безупречной репутацией. И те, кто уже поняли, что нужно слушать своих покупателей, наиболее близки к победе в этой войне))

Конструктивные отзывы позволяют компании понять, что они делают не так, а позитиные, что они уже делают хорошо.

Поэтому не жалейте время на отзывы, так как это заставляет окружающих двигаться и меняться.

Сложно понять, что же написать в отзыве, чтобы он был действенным.

Старайтесь писать отзыв своевременно, пока еще свежи воспоминания, это позволит наполнить отзыв деталями, которые очень важны.

Очень подробно опишите свои чувства или ощущения, чтобы принимающая сторона поняла, что это влияет на потребителя.

Постарайтесь максимально точно указать, время и участников ситуации, так компании будет легче найти "косяк".

Опишите, ваши ожидания и реальность, чтобы не было додумывания, как нужно делать на самом деле.

И самое важное! Никогда не теряйте лицо и не опускайтесь до оскорблений и брани.

Мой последний отзыв занял несколько листов А4, но вы можете насладиться им по ссылке.