🕵🏻♀️Исследователи провели не легкую работу, чтобы мы знали, что люди на которых мы смотрим в интернете🌏, напрямую влияют на наши повседневные эмоции. Воздействие злых или, наоборот , добрых людей делает нас самих более злыми или более добрыми, рассказывает на ведущий исследователь Нидерландского университета.
💥Эмоциональное заражение - перенос психологического настроения от одного человека другому и эмоциональное воздействие на человека . Так же мы склонны к поиску похожих на вас людей, со схожими интересами, взглядами, поведением. За один день на YouTube просматривается пять миллиардов видеороликов . В исследовании внимание было сконцентрировано на видеоблогерах, которые показывают свою жизнь, себя , эмоции . В проверке участвовали видеоблогеры с количеством подписчиков от 10 000 до 2 000 000.
Для измерения эмоций людей которые смотрели видео, ученые изучили эмоции и слова , которые выражают их авторы и проанализировали эмоции людей, которые оставляли комментарии. В итоге, когда видеоблогер публикует видео с позитивным настроем, это отражается и на его аудитории - позитивными откликами. Аналогично и для других видов эмоций.
Исследователи заостряют внимание, что человеческая система очень сложная, эмоциональное заражение включает в себя ещё много факторов, таких как : симпатия , антипатия , сочувствие и др.
Мы очень часто находимся в виртуальном мире, но наши эмоции , наше поведение, отношение друг к другу , всегда будет зависеть от основных психологических процессов.
💥Подписывайтесь на канал💥, ставьте палец вверх👍🏻