К 2024 году планируется завершить строительство подводного туннеля, который соединит север Германии с Данией и Швецией – сообщает Reuters. Примечательно, что он будет не только для автомобильного, но и для железнодорожного транспорта – согласно проекту в нем предусмотрены 4 полосы автобана и два для поездов.
Исходя из расчетов, после запуска туннеля в эксплуатацию более чем вдвое сократится время железнодорожного маршрута из Гамбурга в Копенгаген, сейчас этот путь занимает около пяти часов.
Протяженность туннеля составит 19 километров. Он пройдет через пролив Ферман-Бельт, для этого под Балтийским морем проведут необходимые коммуникации для автомобильного и железнодорожного сообщения в обоих направлениях.
Разумеется, строительство столь сложного инфраструктурного объекта влетит в копеечку, а точнее в евроцент – на данном этапе стоимость работ оценивают более чем в 7 млрд евро (52,6 млрд датских крон). Однако проектировщики уверены, что все вложения окупятся, предполагается, что автомобильная часть нового маршрута станет платной.
http://www.dornews.ru/korotko/podvodnoy_dorogoy_za_7_mlrd_evro.html
По материалам: Reuters
Фото: pixabay.com