Найти тему
Aleksandr Iurlov

Онлайн-консультанты для сайта

Я решил обновить свою статью годовой давности про виджеты для сайта с функцией чата с посетителями, так называемые онлайн-консультанты и про сервисы обратного звонка. Тема немного заезженная, но я поделюсь своим опытом. У меня более 100 сайтов личных и моих компаний и я использую 4 сервиса: Chatra, Bitrix24, Redconnect и Jivosite — все в бесплатном режиме. Платить смысла не вижу!


Но расскажу я о большем кол-ве протестных мною сервисов, начнем:
Как же много различных виджетов для сайтов типа «онлайн консультант» или «обратный звонок». Но относительно недавно, Facebook messenger, VK, Telegram, Viber, Skype предложили API для своих мессенджеров. В результате появились новые полезные виджеты, где посетитель сайта может отправить вопрос используя не только обычный чат (онлайн консультант), но и через один из мессенджеров, которым он привык пользоваться. Лично я, как владелец торговой компании в Москве и владелец сайта-магазина, до недавнего времени не хотел устанавливать виджеты на сайты из-за их назойливости. Но встретив новые типы виджетов с отправкой вопросов в мессенджеры, решил все же внедрить их у себя на сайте. Сначала я зашел на сайт Вибер и увидел в их партнерах несколько компаний: Livetex и Textback (остальные партнеры Вибер не оказывают те сервисы что мне нужны). Сразу скажу что сервис отправки в мессенджеры не работает в B2B -здесь по прежнему король — электронная почта.

-2

1. Livetex
+полный арсенал: API всех мессенджеров, онлайн консультант, сервисы обратного звонка и тд.
+шикарная панель управления, очень удобная
+аналитика
+отличная техподдержка
-цена
-выглядит виджет не очень. Лично мне не понравилось как пользователю.
Цена 2850 рублей за месяц, при условии оплаты за год сразу.


2. Textback
Совсем молодой сервис
+отличная техподдержка, почти всю настройку берут на себя
+выглядит добротно, все функции что мне нужны есть
+есть уникальная функция — рассылки в мессенджеры
-цена космос (изначально была очень низкая)
-панель управления не очень удобная и функций маловато
-нет аналитики


3. Битрикс24 — лучшее решение чат+мессенджеры
+выглядит (интерактивно) и работает лучше вышеперечисленных сервисов
+ это бесплатно
-самостоятельно не каждый справиться с внедрением на сайт и настройкой
Далее


4. Redconnect я использую совместно с Битрикс24/или Чатрой
Сервис обратного звонка. Бесплатно 30 мин соединений.
У этого сервиса еще есть чат, но он отвратительный.


5. Jivosite
Простой чат, я его использую в офлайн режиме на сайте smartiplast.tiu.ru
Лично мне этот сервис очень не нравиться, но на Тиу ру вариантов немного для прикрутки к их платформе (пробовал все)


6. Siteheart
Тестил пару недель, но сервисы которыми я пользуюсь значительно лучше.


7. Carrotquest пермский виджет с крутым названием и логотипом.
По факту ничего особенного и вроде нет Windows приложения, что меня бесило.


8. Chatra — лучший из лучших, чат просто номер1. Он почти на всех моих сайтах стоит.


9. Погоди виджет — ничего особенного


10. Call back hunter — единственный плюс — при движении курсора закрыть страницу выходит сообщение «Вам перезвонить?»
Я это пробовал, внедрял, но не понравилось.


11. Pozvonim — ничего стоящего
В общем я делаю сайты и также помогу на ваш действующий сайт поставить один из онлайн консультантов, если нужно!

-3

Юрлов Александр Владимирович Предприниматель Гуанчжоу
alex@urlov.ru
Wechat id: iurlov
+79268278273 (WhatsApp, Viber, Telegram)