Найти тему
Виктор Смеюха

Трек-день Maserati. Почему наши инструкторы куда круче итальянских

Оглавление

Если вы думаете, что трек-день - это "вжжжжжжж", "грррррр" "уууууу", "эрондондон" и другие благородные звуки, издаваемые агрессивно настроенными спорткарами с родословной длиннее и числом титулов больше, чем у британских лордов и герцогов, то спешу вас разочаровать.

Нет. Все совершенно не так. Точнее, громогласный выхлоп - есть, да и спорткары, дорогие, навороченные и вроде как на этот самый трек привезенные специально для жогова, тоже есть. А адреналина и кайфа - нет.

По треку гоняли на кроссоверах Levante. Также был один седан Ghibli. SUV на фото в не родных обвесах от ателье Larte Design. Куча карбона и еще больше агрессии.
По треку гоняли на кроссоверах Levante. Также был один седан Ghibli. SUV на фото в не родных обвесах от ателье Larte Design. Куча карбона и еще больше агрессии.

Но обо всем по порядку.

К старту готов!
К старту готов!

Трек-ивент Maserati я ждал долго и яростно, чуть ли не каждый оставшийся до мероприятия день отсчитывая. Еще бы - ведь в программе было заявлено соревнование, победитель которого отправится в Италию на трек Maserati, отрабатывать навыки экстремального вождения. Особых иллюзий относительно того, что я побежу, победю, ну вы поняли, я не испытывал, но поучаствовать в таком деле - все равно ж интересно! К тому же, гонка должна была проходить под контролем самых настоящих итальянских инструкторов из школы Master Maserati, специально прибывших из Италии для того, чтобы с нами покататься.

Вот он, самый злющий Levatne. Карбоновая губа - также не родная.
Вот он, самый злющий Levatne. Карбоновая губа - также не родная.

Но реальность оказалась куда прозаичнее. Точнее, знаете как: и трек был, и тачки Мазерати, и инструкторы заморские. Нооооо...

Коллеги. Товарищ посередине - Ян Кооманс - просто чертов гений вождения. Заслуженно взял первое место.
Коллеги. Товарищ посередине - Ян Кооманс - просто чертов гений вождения. Заслуженно взял первое место.

Последний пункт и стал поводом для максимального разочарования.

-5

Понимаю, что сейчас рассуждаю как наевшийся стереотипов до отвала профан, но тем не менее: что вам представляется при произнесении слов "Мазерати", "инструктор из Италии", "гоночный трек"? Лично у меня в мозгу всплывают какие-то хаотичные образы чего-то очень быстрого, дикого, страстный танец с машиной на грани фола и собственных возможностей.

-6

А на деле унылый старик даже не позволил ПЕРЕВЕСТИ АВТО В СПОРТ-РЕЖИМ. А когда ехали тот самый круг на время и на кону стояла Италия, штрафовал на 5 сек за каждую "ошибку".

Крвсавцы.
Крвсавцы.

В итоге весь круг плелись как черепахи. Но зато технически все сделали правильно. Наверное.

А я взял почетное третье))))
А я взял почетное третье))))

И бог с ней, с Италией, на самом-то деле. Просто всем же априори понятно (ну, мне хочется в это верить) - на журналистско-клиентском ивенте нет никаких трековых профи. Люди пришли сюда по фану, получить кайф от трассы в меру своих ездовых способностей. Так дайте вы им получить этот кайф, и все!

Без таких фоток мероприятие - не мероприятие.
Без таких фоток мероприятие - не мероприятие.

Или все присутствовавшие оказались там после длинного и обстоятельного курса спортивного вождения? А? Нет? Вот то-то и оно. А вели себя инструкторы так, будто перед ними ученики, которые были обязаны знать предмет на зубок.

Ghibli после заезда я взял на тест, так что скоро расскажу вам про нее подробно.
Ghibli после заезда я взял на тест, так что скоро расскажу вам про нее подробно.

В контру итальянцам хочется сказать большое человеческое спасибо русскому инструктору за неподдельный кайф от трассы. Вот он - наш человек. Не жестил, ни в какие рамки не загонял и позволял ехать в свое удовольствие. Пусть и с ошибками. О, боже ж ты мой, так страшно, когда дилетант едет по трассе с ошибками. Непростительно!

-11

Потом, кстати, выяснилось, что наш товарищ - никакой не инструктор, а консультант по продажам в ДЦ Maserati, который просто помогал на треке итальянцам, которых, судя по всему, не хватило.

Из Levante больше всего понравилась дизельная версия. Та, на которой мы дубасили с русским инструктором.
Из Levante больше всего понравилась дизельная версия. Та, на которой мы дубасили с русским инструктором.

Уж лучше бы всех консультантов из ДЦ вывезли на трек. И дешевле получилось бы, и душевнее.

Спасибо за внимание!

Ставьте лайки!

И не забывайте подписываться на мои соцсети:

YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha

Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha

DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha