Instagram сегодня - это САМАЯ продающая социальная сеть.
Ни одна другая социальная сеть не продает столько, сколько Instagram.
Когда-то в 2010, когда это приложение только появилось в наших телефонах его основной концепцией было обмен фотографиями среди пользовоталей всех стран.
А сегодня нам доступны видео до часа, сториз, эфиры, реклама и другое.
ДАВАЙ РАЗБЕРЕМ INSTAGRAM НА ЦИФРЫ
- 2010 - Дата основания
- 1 миллиард пользователей по всему миру
- 30 миллионов пользователей в Росии
- 28 минут в день в среднем тратит один пользователь
- 15 раз выше уровень вовлеченности, чем в других социальных сетях
- 55% пользователей от 18 до 30 лет
ЧТО НАМ ДОСТУПНО СЕГОДНЯ?
- Постинг. Безусловно, формат постов все прежний
- Видео до 1 минуты в ленте
- Stories
- Прямые эфиры или LIVE
- IGTV - создание видео-канала от своего аккаунта (длительность видео до часа)
- Direct - обмен личными сообщениями среди пользователей
- Видеоответы в Direct
- Голосовые сообщения в Direct до одной минуты
- Промоакции
- Статистика аккаунта и постов
Я думаю, что совершенно очевидно, что припонимании, как пользоваться каждым из этих инструментов можно очень круто масштабировать свой бизнес, не в зависимости от его местоположения, точки и самого продукта.
Некоторые компании изначально имели только Instagram страницу, а уж после открыли свои магазины, да еще и франшизные, потому как завоевали доверие и любовь своих подписчиков и клиентов, и один из ярких примеров тому - @mixit_ru .
Если ты имеешь свой бизнес, то Instagram для тебя - это генератор входящих заявок на твой продукт или предложение. Нужно только изучить его механизм. Этому и будет посвящен мой канал.
До встречи в следующих публикациях,
InstaMuse