Найти тему
INSTAMUSE

Instagram, как инструмент для бизнеса

Instagram сегодня - это САМАЯ продающая социальная сеть.

Ни одна другая социальная сеть не продает столько, сколько Instagram.

Когда-то в 2010, когда это приложение только появилось в наших телефонах его основной концепцией было обмен фотографиями среди пользовоталей всех стран.

А сегодня нам доступны видео до часа, сториз, эфиры, реклама и другое.

ДАВАЙ РАЗБЕРЕМ INSTAGRAM НА ЦИФРЫ

  • 2010 - Дата основания
  • 1 миллиард пользователей по всему миру
  • 30 миллионов пользователей в Росии
  • 28 минут в день в среднем тратит один пользователь
  • 15 раз выше уровень вовлеченности, чем в других социальных сетях
  • 55% пользователей от 18 до 30 лет

ЧТО НАМ ДОСТУПНО СЕГОДНЯ?

  • Постинг. Безусловно, формат постов все прежний
  • Видео до 1 минуты в ленте
  • Stories
  • Прямые эфиры или LIVE
  • IGTV - создание видео-канала от своего аккаунта (длительность видео до часа)
  • Direct - обмен личными сообщениями среди пользователей
  • Видеоответы в Direct
  • Голосовые сообщения в Direct до одной минуты
  • Промоакции
  • Статистика аккаунта и постов
-2

Я думаю, что совершенно очевидно, что припонимании, как пользоваться каждым из этих инструментов можно очень круто масштабировать свой бизнес, не в зависимости от его местоположения, точки и самого продукта.

Некоторые компании изначально имели только Instagram страницу, а уж после открыли свои магазины, да еще и франшизные, потому как завоевали доверие и любовь своих подписчиков и клиентов, и один из ярких примеров тому - @mixit_ru .

Если ты имеешь свой бизнес, то Instagram для тебя - это генератор входящих заявок на твой продукт или предложение. Нужно только изучить его механизм. Этому и будет посвящен мой канал.

До встречи в следующих публикациях,

InstaMuse

-3