Найти в Дзене
АвТОгус

Хорош ли Volvo ХС 90?

Есть автомобили долгожители. Ведь жизнь на конвейере любой модели ограничена максимум семью годами. Однако некоторые машины столь хорошо пользуются спросом, что продолжают оставаться актуальными многие годы. Именно это и произошло с флагманским кроссовером Volvo ХС 90. Его делали, делали и делали целых 12 лет! Но вот настало время перемен и в салонах дилеров появилась новая машина. На ней то я сегодня и покатаюсь. Это не просто новый автомобиль, он другой! Он приковывает взгляд. Он поражает своими размерами. Он как будто опровергает и перечеркивает все, что было сделано до него. Это правда. Габариты увеличились настолько, что теперь его стоит именовать даже не полноразмерным а крупноразмерным кроссовером. Светодиодные вставки в фары головного света больше напоминают молоток, или молот могучего Тора. Смотрятся они не просто необычно, а красиво. Могучий капот, крупная, но без излишнего жирка филейная часть. Изломы задних фонарей. Все тут говорит о повышении класса машины, о ее принадл

Есть автомобили долгожители. Ведь жизнь на конвейере любой модели ограничена максимум семью годами. Однако некоторые машины столь хорошо пользуются спросом, что продолжают оставаться актуальными многие годы. Именно это и произошло с флагманским кроссовером Volvo ХС 90. Его делали, делали и делали целых 12 лет! Но вот настало время перемен и в салонах дилеров появилась новая машина. На ней то я сегодня и покатаюсь.

Это не просто новый автомобиль, он другой! Он приковывает взгляд. Он поражает своими размерами. Он как будто опровергает и перечеркивает все, что было сделано до него. Это правда. Габариты увеличились настолько, что теперь его стоит именовать даже не полноразмерным а крупноразмерным кроссовером. Светодиодные вставки в фары головного света больше напоминают молоток, или молот могучего Тора. Смотрятся они не просто необычно, а красиво. Могучий капот, крупная, но без излишнего жирка филейная часть. Изломы задних фонарей. Все тут говорит о повышении класса машины, о ее принадлежности к другому более высокому сегменту. Тоже самое можно сказать и о салоне автомобиля. И пусть у него нет Апловской программы кар плей, дисплей на передней бороде консоли снабжен огромным полноцветным дисплеем.

-2

Как в настоящем планшете можно увеличивать, перемещать, добавлять иконки меню. Листать вверх и вниз, и справа на лево. Мне нравится. Вообще мультемидийная система интуитивная. Если присмотреться к кнопкам на руле, то вы заметите на них отсутствие символов. Дело в том, что вы сами можете задать им любое значение, и машина все запомнит сама. Приборка полностью виртуальная и полноцветная. Мало Вам базового размера в 8 дюймов, нет проблем, можно заказать огромный 12-ти дюймовый экран.

-3

Ну а рифленые крутился старт — стоп энджин и совсем маленький, хотелось сказать грибок, но это всего то небольшой рычаг селектора автомата вообще смотрятся замечательно. Да что там, Шведы даже кнопочки на руле расположили в торце брелока. Оригинально. И главное не как у всех. Своим внешним видом и интерьером салона Volvo ХС 90 как бы намекает злопыхателям — вы все смеялись, что хозяин у меня теперь из Китая. Так вот получите по полной!

-4

Но внешность и комфорт штука конечно занятная! И для кого то жизненно необходимая. Но помимо удобных сидений, и системы мультимедиа автомобиль должен еще и ездить. Причем делать это хорошо. Сейчас и проверим. Мне достался 320 сильный Вольво с четырехцилидровым турбомотором и пневматической подвеской. Завожу мотор, напомню шведы и тут пошли по своему пути, тут не кнопка а крутилка и сердце оживает. В салоне тишина. Это радует. Выбираю режим «дайнамик» и в путь. Пневматика услужливо опускает кузов автомобиля к земле, амортизаторы зажимаются и руль становится жестче. Вперед. Шума в салоне нет по прежнему, но хотелось бы более басовитого выхлопа. Ну посолидней он что ди. А так никаких особых нареканий. Разве что кузов подрагивает на стыках, да больно отдается в позвоночник удар при прохождении неровностей. Поэтому выбираю комфортный режим и продолжаю путь. Вот тут все отлично. Но мне снова не хватает динамики. Поэтому адаптивный режим для меня самое то.

-5

В заключении хотелось бы похвалить шведов за добросовестную работу. Да, идеального автомобиля, как всегда не получилось. И это на мой взгляд хорошо, всегда есть поле для самосовершенствования. А так я бы поставил Вольво ХС 90 твердую пятерку, ну может с небольшим минусом