Найти тему
Full Stack

Тренды Интернет-Маркетинга + новые стратегии и инструменты для продвижения веб-ресурсов

Оглавление

В наше время все более сложно конкурировать в поисковой выдачи, в социальных сетях, а также на различных видеохостингах, типа YouTube. Для того, чтобы выйти в ТОП – нужно придумать воистину качественный контент, а также позаботиться о его продвижении.

Поэтому, я решил, что пора поделиться с вами тем, как я использую интернет-маркетинг в своих проектах, а также показать на примере то, как им правильно пользоваться. Но для начала – давайте я вам объясню, что такое интернет-маркетинг и чем отличается от digital-маркетинга.

Современный тренды и инструменты для Интернет-Маркетинга в 2019 году
Современный тренды и инструменты для Интернет-Маркетинга в 2019 году

Что такое Интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг – сбыт товаров или услуг всеми доступными способами в Интернете. Например, можно использовать следующие способы продвижения в Интернете: SEO, SMM, SMO, SEM и SEA.

При этом совсем неважно то, к какому типу будет относиться ваш веб-ресурс т. к. любую площадку в интернете можно раскрутить.

На практике, конечно же, лучше всего использовать свой собственный сайт или интернет-магазин в силу того, что перспектив для монетизации и раскрутки в этом случае становиться в разы БОЛЬШЕ.

Интернет-маркетинг на практике

Одной статьи не хватит для того, чтобы объяснить весь путь продвижения товара или услуги в Интернете, поэтому постараюсь вам вкратце рассказать на собственном примере то, как я продвигаю свои услуги.

#1. Маркетинговый план

Первым делом составьте маркетинговый план, желательно до запуска веб-ресурса в сети. Если вы не знаете о том, как его составить – найдите для примера готовые маркетинговые планы в Интернете для своих целей.

Например, я в совершенстве владею следующими знаниями: JavaScript, Koa.js, Node.js, PostgreSQL, TypeScript, React.js и Redux.js, и т. д., и т. п.

Первым делом я пишу миссию, составляю цели, анализирую нишу и потенциальную целевую аудиторию конкурентов для того, чтобы переманить ее к себе. В общем, делаю все, чтобы четко осознавать то, что я делаю и в каком направлении двигаюсь.

#2. Создание сайта

После того, как я составил маркетинговый план и уже знаю то, по каким ключам смогу быть конкурентоспособным в поисковой выдачи – я принимаюсь за создание сайта.

– Почему сайт, а не сообщество в какой-нибудь социальной сети?

  • Во-первых, потому, что я занимаюсь созданием современных сайтов.
  • Во-вторых, потому, что я буду гнать весь трафик на один веб-ресурс.

К тому же, как я уже говорил выше – «собственный сайт открывает огромное количество возможностей, в отличие от социальных сетей».

#3. Продвижение услуг

Когда вся информация о ценах и услугах на вашем сайте будет заполнена, его нужно будет еще раскрутить. Не буду говорить об УТП, об этом вы и сами должны знать, Представим, что вы уже полностью создали сайт, а также оптимизировали его и забили маркетинговыми SEO-текстами.

Заглядывает в свой маркетинговый план: цель №1 – получить 5 заказов на услуги за 1 месяц (выполнить больше 5 заказов в месяц, да еще и в одиночку в сфере создания сайтов – физически невозможно), после чего составляем каналы продвижения для наших услуг.

1. Доски объявлений.
2. Социальные сети.
3. Реклама в Интернете.
4. Биржи фриланса.
5. IT-форумы.

Забыл упомянуть о том, что вам еще нужно будет написать коммерческое предложение для всех типов услуг. Это коммерческое предложение пригодиться для спама на форумах, досках, а также для email-рассылок.

Для рекламы и социальных сетей – лучше использовать лэндинг, как дополнение к основному сайту. В отличие от сайта – у лэндинка конверсия выше. Ну, а ваш сайт будет питаться трафиком из поисковых систем.

Эпическое заключение

Не судите меня строго за то, что я здесь что-то не упомянул. Длинные статьи я лучше приберегу для своего сайта в силу того, что у данной площадки совсем другой формат и другая аудитория.

-2

Вышеописанную стратегию я использую уже много лет, и она работает. Более того, мне пришлось сильно поднять цены на свои услуги потому, что от заинтересованных лиц в моих услугах – НЕ БЫЛО ОТБОЯ.

Также, я советую вам прочесть книгу Джона Сонмеза – «Путь программиста», в которой автор рассказывает о том, как продавать свои услуги, как их продвигать и о том, что для этого понадобиться.