Доброе время суток товарищи , сегодня хочется вспомнить одну из старых и добрых игр, а именно: гладиаторы , одна из моих любимых игр детства .
Краткое описание игры: В будущем народ не будет участвовать в борьбе за власть - он будет за ней наблюдать. А Вы станете гладиатором, и с Вашим отрядом станете завоевывать симпатию толпы.
Калахан и его коммандос, Фаргус и его когорты, генерал Максимикс со своими отрядами киборгов встретятся лицом к лицу на арене, где не только жизни участников поставлены на кон, а выживание всей расы находятся под вопросом...
Краткое описание
• Action RTS нового поколения - сочетание стратегии и RPG •
• 3 стороны - Армия США, Пришельцы, Галактические силы •
• Ультрасовременный движок: до 4-х миллионов полигонов в секунду, динамическое управление частицами, тенями, светом и погодными условиями, до
4-х слоев текстуры для отрядов, объектов и ландшафта •
• 3 уникальных компании, более 20 различных миссий •
• До 500 отрядов одновременно •
• Абсолютно интерактивных окружающий мир •
• Многопользовательский режим до 8-ми игроков: skimish, deathmatch, capture the flag •
Кому-то мои слова могут показаться жуткой ересью, но именно такого рода игры хотелось бы видеть в заваленных пустыми бутылками (или, наоборот, кристально чистых) офисах «национальных производителей». Минимум дорогостоящих понтов — Разработчики сосредоточили свое внимание исключительно на геймплее,и сюжете послав остальные составляющие коммерческого успеха куда подальше, и, как выяснилось, не прогадали. Вернее, почти не прогадали — собственно, только поэтому заветную медаль пришлось оставить в сейфе главного редактора. Не с руки сегодня цветными металлами разбрасываться .
Игры с малым бюджетом — совершенно определенная ниша индустрии виртуальных развлечений. Убогие ролики, принципиально квадратная графика, кислотный концептуализм… Ничего ужасного здесь нет. Главное, чтобы сюжет , а также геймплей был в порядке, —ведь именно ради этого волшебного процесса и навешиваются килограммы блестящей мишуры и иза этого мы с Вами так любим классические игры, как герои меча и магии 3
Игроку в Гладиаторы отводится роль офицера Грега Каллахана, задача которого - отпилотировать засекреченный космический корабль к черной дыре, дабы ликвидировать научные исследования.
Все шло по плану, но когда корабль вплотную приблизился к черной дыре, связь с ним неожиданно оборвалась. Все дело в том, что огромная флотилия вражеских кораблей под чутким руководством Максимикса захватила Каллахана с его кораблем в заложники. Их доставили на Миридиан, где заставили сражаться на арене в качестве гладиаторов перед тысячами инопланетян.
В The Gladiators: The Galactic Circus Games есть три стороны - армия США, армия пришельцев и Галактические силы. Для каждой стороны создана уникальная кампания.
Стоит также отметить наличие в игре Гладиаторы многопользовательского режима.
хочется отметить что , стартовые заставки хочется выделить отдельно , сделаны в виде классических комиксов
ну что же перейдем к описанию самой игры
Майора американской морской пехоты Грега Д. Каллахана расписанные неподалеку трудности волновали в самую последнюю очередь. Приказ правительства, сверхсекретный космодром, мысли об ордене (или роскошных похоронах) — и вот наш герой с небольшой компанией научных светил уже летит к ближайшей черной дыре. Дальнейшие события могли предсказать все, кроме организаторов и участников космического эксперимента. Таинственный феномен благополучно засосал звезднополосатый шаттл и за пару минут переправил в «далекую-далекую галактику», где его без особых усилий захватили межзвездные милитаристы. Собственно, на этом история бы и закончилась, не встань на сторону Каллахана… вселенский избирком! Скончавшийся намедни Император не оставил конкретных распоряжений, а потому судьба короны будет определяться с помощью грандиозных гладиаторских боев. Правила элементарны — претенденты выставляют по одному бойцу, после чего проводится серия схваток, и тот кандидат, чей ставленник выйдет из них победителем, сядет на трон. Триумф демократии.
динамизм событий поначалу просто убивает. Если первые уровни скорее знакомят нас с игровыми особенностями, то в дальнейшем итогом минутного промедления становится мучительная и неминуемая смерть во вражеских клешнях. «Давайте поздравим нашего теплокровного гостя с победой, однако удастся ли ему первым добраться до базы?» — не успел замолкнуть голос комментатора (не забывайте, что все побоища разворачиваются на огромном «стадионе»), как приходится буквально пинками сгонять солдат с насиженных позиций и дружною гурьбой мчаться в направлении стрелки, указывающей на следующий объект атаки. Зазеваешься — и привет; конкуренты получат подкрепление, а от Каллахана не останется даже модного «анимэшного» парика. Все-таки оборона специально оборудованных позиций всегда считалась легче нападения.
Миссии хороши — несомненно, штучная работа. Сильно напрягать свой невероятно умный мозг не понадобится; правда, недостатком это не назовешь — на практике гладиатор часто оказывается не более чем исполнителем воли прикорнувшего в VIP-ложе патрона. Карты имеют достаточно жесткую структуру, — игнорируя советы «старших командиров», можно быстро влипнуть в крупные неприятности. Скрипты развешаны на каждом втором кусте. К примеру, пробравшись в ключевую «сюжетную» точку, будьте готовы к короткой диалоговой вставке, чьим итогом может стать как безобидная порция ЦУ, так и стремительно приближающаяся стая драконов или механических пауков. Победу и поражение подчас разделяет настолько узкая полоска, что остается лишь подивиться мудрости составителей “readme”, которые отдельным пунктом посоветовали игрокам почаще сохраняться. «И под разными именами», — добавлю я уже от себя. Учитывая склонность игры регулярно портить “quicksave”, поистине универсальное решение.
В 2022 году игра так же может порадовать Вас, любителей старых и уже классических игр, пере-проходя игру, я для себя нашел много новых тактик, а так же вариантов прохождения, опираясь на старые воспоминания прохождения, я повторял старые тактики и проигрывал удивляясь, как же я тогда смог проходить эти мисси с малыми отрядами без особой тактичной логики, которая есть сейчас у меня, что лучше создать 1 бойца с базукой чем 3 бойца с автоматами, ведь в юном возрасте казалось что количество важнее качества , а так же подкупность красивого вида стрельбы солдат в отряде .