Коррозия кузова, и что нужно знать о ней
Как ни странно, годы берут свое, и спустя время любой автомобиль, подверженный воздействию погодных условий, а особенно ваших суровых зимних условий, обзаводиться «рыжиками», одна проблема, появился один, появиться еще, они как ветрянка в детстве! Их, конечно, можно вывести с автомобиля – но процедура отнюдь не из дешевых, да и не каждый мастер берется за такую работу. Следовательно, лучше предотвратить их появление заранее!
А что гниет?
Для того чтоб бороться с недугом – нужно знать, где недуг.
Место, которое страдает больше всего это, конечно, днище автомобиля. Вода из луж, Грязь, соли, снег, все это прилипает к днищу и начинает его потихоньку убивать. Плюс ко всему, пороги, лонжероны, задающие жесткость конструкции авто, наиболее сильно страдают от коррозии.
Следом начинают страдать подкрылки, ведь все что летит из-под колес, летит именно в них. По сравнению с днищем, здесь, есть где скопиться грязи!
Не самым приметным, но поэтому и опасным остаются места за хромированными деталями. Сам хром, материал пористый, поэтому для него не составляет труда пропустить под себя влагу. А влага уже возьмет свое.
Как предотвратить?
Отвечая на главный вопрос - а как же спасти автомобиль, первое и главное – отмыть автомобиль, сняв все загрязнения, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Да, такую процедуру стоит делать не просто пройдясь губкой, а под хорошим напором воды, подняв автомобиль на подъемнике, как понимаете, сделать это во дворе не получиться.
Вторая не менее важная часть, дать автомобилю полностью просохнуть.
Обработка днища, подкрылков, пола внутри салона, порогов делается мастикой средняя стоимость такого состава варьируется около 450 рублей.
Обработка же внешних деталей лучше всего производиться восковым составом, если вы проживаете в городе, скорее всего у вас уже появились мойки самообслуживания, где такие процедуры делаются в пару минут, что упасет ваш автомобиль от неприятных невзод.