Американский журнал Inc. назвал пять самых заметных фейлов в соцсетях в 2018 году.
Несвоевременный твит Джеффа Безоса об отпуске
22 апреля, во Всемирный день Земли, основатель Амазона опубликовал твит, в котором рассказал о своём катании на собачьих упряжках в Норвегии. В нём он также написал:
Джим Ловелл [американский астронавт] говорил, что человек попадает в рай не после смерти, а после рождения. Земля — лучшая планета в нашей солнечной системе
Пользователи негативно встретили пост Безоса: основателя Амазона обвинили в демонстрации своего богатства, тогда как сотрудники его компании имеют ужасные условия труда. К слову, за неделю до твита СМИ написали о складских работниках, которые вынуждены справлять малую нужду в бутылки из-за страха потерять работу. Об этом Безосу активно напоминали в комментариях к посту.
Стереотипы о женщинах в рекламе к 8 Марта
Производитель бытовой техники Miele в Международный женский день опубликовал в Фесйбуке пост, соответствующий «стереотипам о домохозяйках из 50-х годов». На фотографии, прикрёпленной в публикации, были изображены четыре женщины, которые радуются стиральной и сушильной машинам для белья. Компании пришлось удалить пост через несколько часов.
Реклама игры Снэпчата, в которой предлагалось ударить Рианну
В марте Снэпчат рекламировал игру, в которой пользователям предлагалось выбрать, кого они хотят ударить — Рианну или её бывшего парня Криса Брауна. Объявление ссылалось на инцидент 2009 года, когда рэпер признался, что бил свою девушку.
Реклама игры возмутила Рианну, о чём она рассказала в Инстаграме. Певица отметила, что своим объявлением Снэпчат унизил всех жертв домашнего насилия.
Эта реклама стоила компании почти 800 млн $ капитализации.
Lockheed Martin предложил пользователям выложить фото с оружием
Крупнейший производитель оружия Lockheed Martin в августе предложил пользователям выложить в Твиттер фото с каким-нибудь их продуктом. Твит опубликовали в тот же день, когда стало известно, что бомба, которая убила 40 детей в Йемене, была сделана Lockheed Martin.
Пост компании вызвал негативную реакцию у пользователей, один из них прикрепил фотографию фрагмента бомбы, которая стала причиной смерти детей. Lockheed Martin удалил твит через два часа.
Расистская реклама Dolce & Gabbana
В ноябре модный бренд Dolce & Gabbana запустил рекламный ролик, в котором китайская модель пытается есть палочками традиционную итальянскую еду. Китайцы назвали рекламу расистской и оскорбляющей культуру страны.
Ситуацию усугубили скриншоты, на которых видно, как дизайнер Стефано Габбана плохо отзывается о китайцах. После этого Dolce & Gabbana выпустил заявление о том, что аккаунты модного дома и дизайнера были взломаны. Бренд извинился перед китайским народом, однако ему всё-таки пришлось отменить запланированный показ в Шанхае.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime