В этом чек-листе вы найдете основные моменты, которые необходимо проработать или проверить в рекламных кампаниях перед началом новогоднего ажиотажа.
1. Семантическое ядро
- Проверьте охват и полноту. Обязательно убедитесь, что вы собрали все необходимые фразы: не только целевые запросы для поиска, но и важные околотематические. Попробуйте в этот период запустить близкие запросы по околотематическим направлениям как в сетях, так и в поиске.
- Дополнительно проверьте вложенные запросы, дубликаты и пересечения. Особенно важно, если вы собрали семантическое ядро и почистили его на основании накопленной статистики, не забыть повторно выполнить перекрестную минусовку, чтобы избежать проблем со снижением охвата.
- Не игнорируйте специальные операторы: кавычки, фиксацию словоформ и прочие. В период повышенного спроса и конкуренции размер ставки может значительно вырасти. Особенно проконтролируйте фразы с широким соответствием.
2. Качество объявлений и посадочных страниц
Главная задача по этому направлению — это проставить ссылки в объявления так, чтобы максимально сократить путь пользователя до интересующей его информации на вашем сайте. Также не забывайте о таких моментах:
- релевантность объявления и посадочной страницы запросу;
- наличие всех расширений в Google Ads и Яндекс.Директе (быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, визитка, изображение и пр.);
- грамотная проработка предложения (оффера) как в объявлении, так и на посадочной странице;
- отдельно проследите за актуальностью цен, наличием товара и пр.
3. Структура аккаунта
У каждого проекта своя структура, но в целом не забывайте разделять РК по типу продукции или услуг (с оглядкой на средний чек и популярность), геотаргетингу, типам площадок. Главная задача — сегментировать так, чтобы на категории или товары-локомотивы, которые приносят большую часть выручки, дневной бюджет не заканчивался, а неопробованные товары или экспериментальные кампании были отделены от основных. Также проверьте, корректно ли выбраны стратегии.
4. Настройки в целом
- Проверьте ставки и корректировки ставок.
- Условия подбора аудиторий и ремаркетинг.
- Не забывайте о дополнительном трафике с аудитории по базе номеров телефонов, email-адресов или ID устройств, которые есть в вашей CRM.
- Также не забывайте о Look-alike.
- Проверьте все основные настройки: гео и временной таргетинг, минус-слова на кампанию, указание счетчиков и пр.
5. Расширяем охват
В горячий сезон есть все шансы быстро рассказать о новом продукте и сформировать к нему интерес, а также простимулировать продажи существующего. Для этого в помощь — медийная реклама, аудио и видеообъявления.