Найти тему
GoodJoke

Один против кучи врагов — Balloon Fight. Обзор файтинга 80-х

Фото с сайта i.ytimg.com
Фото с сайта i.ytimg.com

Balloon Fight — очень старая игра 1984 года выпуска. Её разработала и выпустила фирма Nintendo, но как ни странно, не для своей собственной игровой приставки, а для аркадного автомата. И только потом, по истечении примерно одного года после выпуска игры, она была портирована и на приставку Nintendo. Чуть позже, эта игра стала появляться и на многих компьютерах 80-х годов.

Один или вдвоем против кучи врагов

Играть в Balloon Fight может как один игрок, так и двое, причем одновременно. В последнем случае игроки будут уничтожать своих противников совместно. Очевидно, играть вдвоём гораздо легче, чем одному. Задача игрока или игроков сводится как раз к уничтожению всех врагов.

Фото с сайта yima.ru
Фото с сайта yima.ru

Перемещаться по экрану в Balloon Fight можно в любом направлении: хоть по вертикали, хоть по горизонтали, хоть наискосок. Дело в том, что главные герои в Balloon Fight летают на воздушных шарах, с помощью которых могут как взлетать высоко в воздух, так и наоборот, плавно спускаться с верхних платформ на нижние. Впрочем, по платформам можно вообще не ходить. Весь уровень можно провисеть в воздухе.

Летающие враги

Враги также могут летать в воздухе, имея у себя над головой воздушные шары. Но преимущество у игрока в том, что у него на голове их два, а не один, как у любого неприятеля. Ведь для того чтобы уничтожить противника, нужно взорвать все шары над ним, чтобы тому не на чем было летать.

Как только шаров не останется, персонаж полетит вниз. При всем этом главный герой без них погибнет в любом случае. А вот его неприятели при падении будут использовать парашют.

Фото с сайта www.todoretro.com
Фото с сайта www.todoretro.com

Их падение будет протекать довольно медленно и зачастую не совсем предсказуемо. Если повезёт, соперник упадёт прямо в воду и уж тогда точно погибнет. Однако, если он свалится на какую-либо платформу, то там и останется лежать некоторое время, пока не надует новый шар для своих полётов. Либо пока главный герой не приземлится на эту платформу и не столкнёт его вниз.

Последний вариант даже не просто предпочтительнее, он обязательный, потому что очухавшийся супостат будет летать уже быстрее, а победить его нужно, чтобы пройти уровень.

Основная проблема - управление

Поскольку все события в игре происходят в воздухе, то и управление соответствующее. Если персонаж уже достаточно разогнался в определённом направлении, то заставить его повернуться и полететь в другом направлении будет очень проблематично. То есть в игре действует физический закон инерции.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Понравилась статья и узнали что то новое! СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!

А если подпишитесь на канал «GamingChannel», то это очень сильная мотивация, делать для Вас, ещё больше новых и интересных публикаций.