Найти тему
Екатерина Смирнова

НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ: ЛОВУШКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

Друзья всем привет! ⠀

Расскажу Вам про фишки продаж перед Новым годом и в новогодние каникулы. А также про типовые ловушки маркетологов и распространённые мифы. ⠀

🎄ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ 🤷🏼‍♀️⠀
Новый год, особенно новогодние каникулы - это то время, когда существует миф о том, что у покупателя заканчиваются деньги. НО дама Статистика говорит о том, что обороты товаров народного потребления, одежды, техники растут. Почему? Потому что куча свободного времени у покупателя должна быть грамотно использована. В ход идут манящие баннеры, манящие цифры «до -70%». ⠀

🎄ОХ, ЭТИ СКИДКИ💥🔝⠀
Кстати, откуда же появилось понятие скидки до «70%, 80%». Здесь 2 варианта:⠀
💡первый, баннеры чаще всего не врут - все-таки репутационные риски никто не отменял, а вот размер скидки скорее всего будет прописан на нем по 1-2 позициям с действительно максимальной скидкой. Скорее всего, это будет на товар, который «совсем не продавался». ⠀

💡некоторые компании специально планируют своё ценообразование, таким образом, что данные скидки это вовсе не скидка. ПАРАДОКС? Вовсе нет, та стоимость, которая заложена в плане у маркетологов уже подразумевала данную скидку. Поэтому можно считать, что сейчас Вы приобретаете товар в нормальную цену.⠀

🎄 ЯНВАРЬ - МЕРТВЫЙ МЕСЯЦ ПРОДАЖ⠀
Давайте разберёмся, так ли это? Я уже говорила, что оценить потенциал спроса можно по ЯндексWordstat. Сейчас там можно построить графики и посмотреть динамику спроса за несколько месяцев. Давайте для примера (скриншоты можно полистать)⠀
💡запрос «фитнес» продажи в январе 2018 максимально большие за весь месяц. ⠀
💡запрос «купить телевизор» декабрь и январь (!) самые частотные месяца по спросу. ⠀
💡телевизоры вообще похоже покупают только в январе - см. купить телевизор⠀


Честно? Хитростей много и они актуальны не только в новогоднее время. Но несмотря на все хитрости, маркетинг - это не желание «преподнести идеально» продукт или услугу, а сделать так, чтобы он/она были созданы идеально для потребителя и были взаимовыгодны. ⠀