Найти в Дзене
Дурные мысли

О ранящих душу новостях

Он проснулся за два часа до работы. Он знал, что сегодня он будет работать с тем, кто далее будет именоваться как "Р. B.". Их отношения, как ему казалось, потеряли былую искру. Но накануне ночью он шуршал упаковочной пленкой на весь спящий дом, чтобы идеально завернуть новогодний подарок для Р.B.

Бодрая и ритмичная песня сопровождала его до самой работы. Но после пары бытовых сообщений от Р.B. из разряда "Ты уже едешь?" или "очередного смешного-несмешного поста из соц сети" в нем что-то щелкнуло и та же песня уже не казалась бодрящей, а настроение улетучилось.

Он вёз на работу новогодний подарок для Р.B., что бы со словами "Не открывай до Нового Года" вручить его. Но толпа только пришедших коллег не даст ему этого сделать. Получится только мимолетное рукопожатие и даже их взгляды не пересекутся.

На работу он пришел в весьма неприятном расположении духа. Мрачные цвета одежды, таинственные синяки под глазами, отстраненное общение. Всем своим видом он давал понять, что не хочет идти на контакт. Даже его прическа показывала неприязнь: вечно уложенные на бок волосы закрывали лоб густой челкой. От этого выражение лица казалось еще более утраченным. На советы коллег по возвращении прически в обычное состояние он грубо, но спокойно отвечал отрицательно. Во время ежедневного собрания он не проронил ни слова. Он молча слушал и надеялся, что его не зацепят вопросом и команда сотрудников повернется на него с вопрошающим взглядом. Сегодня он не хотел быть в центре внимания. Он никогда не хотел быть в центре внимания..

После собрания он принялся за работу, но мысленно летал где-то в облаках. С клиентами он разговаривал на автомате, а в голове переключал телевизор мыслей с одного шипящего канала на другой.

Несколько раз пересекаясь с Р.B. он старался не выдавать своей апатии и общался в привычном состоянии. Шутки про челку подхватывали улыбку и смех. И все бы было хорошо, если бы он не смотрел в глаза Р.B. как в безответную пропасть, которая никогда не откликнется эхом.

Чуть позже он перехватил Р.B., чтобы максимально неприлюдно в суматохе отдать ему заготовленный шершавый пакет. Он сказал то, что планировал сказать при вручении и драматично скрылся за закрывающейся дверью лифта. О подарке речи больше не было.

За пару минут до начала первого перерыва он вырвался из главных дверей, чтобы добежать до магазина - что находится на порядочном расстоянии - за сигаретами. Но главное то, что он успел купить подарок коллеге, для которого должен был положить его под елку в рамках ежегодного "тайного Санты". Какая же это тупость: дарить случайные подарки случайным людям.

По окончании перерыва и после перекура его голова проветрилась и позитивное настроение ударило в голову. Мятую толстовку сменила ярко-красная рубашка, а волосы с челки мануальным движением руки снова оказались на своем привычном месте. Из неоткуда к нему вернулось чувство рабочего ритма и он принялся за работу.

Напевая заевшую песню он довольной походкой направился к рабочему месту. Он стал приветлив с коллегами и душевно общался с клиентами.

Остаток дня он провел с Р.B. Они часто перекались и, вопреки ругательствам начальства, тусовались вместе и болтали на разные темы. Каждый раз, когда Р.B. шуточно обнимал его, он получал дозу эндорфина и заряд на остаток рабочего дня.

Со второго перерыва он оставил для Р.B. немного картошки из соседней закусочной. И это день был бы идеален, если бы не...

Ближе к концу рабочей смены все разошлись по своим незавершенным делам и наступила вечерняя тишина. К нему заглянул коллега, чтобы узнать его мнение на очередную животрепещущую тему. На этот раз это была тема гомофобии. Коллега поведал, что всеми нелюбимый охранник тот еще гомофоб. И что после аналогичного обсуждения этой темы с Р.B., тот не стал бы здороваться с человеком, если бы узнал, что тот нетрадиционной сексуальной ориентации. Разговор продолжился и утек в другое русло, но в его голове было это отвратительное осознание того, что человек, который приветлив к тебе и - пусть даже и шуточно - обнимает тебя при встрече и на регулярной основе (Регулярной ее тяжело назвать. Они видятся раз в неделю. И то на работе только), так отзывается о геях. Он, в отличии от Р.B. имеет не такую успешную репутацию настоящего мужчины среди коллег, но все услышанное моментально спроецировал на их общение.

После спонтанного разговора с коллегой время гласило об окончании смены и все пошли собираться домой. В раздевалке - хоть они и собирались в одном помещении - они не проронили ни слова по отношении друг к другу. На нескольких уровнях эскалаторов Р.B. молча обогнал его и ушел вперед. Хотя тот из тех, кто плетется позади.

С того момента они не разговаривали и неизвестно, когда их смены пересекутся вновь, чтобы эта история получила продолжение..