Найти тему
Василиса Премудрая

6 способов подчинить время.

Управлять своим временем непросто, особенно если вы всегда были не организованы. Но если научиться эффективно пользоваться временем, то можно намного облегчить свою жизнь и сберечь нервы.

1. Составляем план на день. Это разгрузит нашу голову. В начале пишем те дела, которые обязательно надо сделать, указав необходимое для этого время. Затем - менее важные дела, которые хотелось бы сделать сегодня, но не обязательно. Этот план поможет стать организованнее.

2. Не стоит делать сразу несколько дел. Перескакивание с одного на другое требует дополнительных усилий, что влияет на качество работы. Приходится снова вникать в детали, что-то вспоминать.
 Это утомляет, появляются ошибки, которые снова приходиться исправлять. На это требуется дополнительное время.

3. Организуем отдых.
Для быстрой и эффективной работы необходимо достаточно отдыхать. Поэтому вовремя заканчиваем работу и не пересиживаем.
Обязательно делаем перерыв на обед или чашку чая. Весьма полезными будут 5-10 минутные перерывы для того, чтобы подвигаться и размяться.

4. Не отвлекаемся.
Не стоит тратить время на бессмысленные телефонные звонки и переписку по интернету. Только кажется, что на это уходит немного времени. После этого будет труднее включится в работу.

5. Делим рабочий день на части. 
Если с утра работается эффективнее, то именно тогда делаем наиболее важные и неотложные дела, а рутиной займёмся потом.

6. Порядок на рабочем месте.
Ничего лишнего на столе, лишь необходимые вещи, с которыми мы работаем сейчас. Порядок на столе обеспечивает порядок в голове, а это тоже экономия времени.

Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить интересные записи.