Привет, SEO-ученики! С каждым новым уроком я все реже и реже буду Вас называть этим совсем необидным именем. Читаем внимательно этот очень важный для будущего сео-гуру урок №2. ЧАСТОТНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ Частотность запроса (ключевой фразы или просто ключа) - показывает, как часто ищут этот поисковый запрос в той или иной поисковой системе за период в 1 месяц. Если пользоваться классификацией и терминологией Главного SEO-гуру РФ и всего Рунета Игоря Ашманова, то по частотности запросы бывают высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ЗАПРОСЫ - ВЧ ВЧ запросы люди набирают в одной поисковой системе (ПС) минимум 10 000 раз в месяц (при нестрогом соответствии - когда запрос без кавычек и без восклицательных знаков, но о видах соответствий и методах набора запроса чуть позднее в этом же посте). СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ ЗАПРОСЫ - СЧ СЧ запросы люди набирают в ПС от 1000 до 10 000 раз в месяц (при нестрогом соответствии). НИЗКОЧАСТОТНЫЕ ЗАПРОСЫ - НЧ НЧ запр
Частотность ключевых фраз - SEO-урок №2
5 января 20195 янв 2019
906
3 мин