Сегодня у нас на обзоре второй Pajero в до рестайл 1995 года выпуска , пруль , 250-270тыс на сегодняшний день .
Именно во втором поколение появился тот самый супер селик , различие в том что полный привод с распущенным дифференциалом + партайм и блокировки . Все это хорошо работает , пока машине не стукнет 10 лет , но стоит отметить , что поджерик очень ремонтопригодный , в нем можно делать абсолютно все и каждый .
Мотор v6 3 литра,150л/c по 3 котла на каждую бошку . Расход трасса 11
Очень простой и капиталка не вылетает за 100тыс .
По салону , начнем сегодня не стандартно и полезим сразу в багажник . Стоит отметить , что существует подножка в багажник , которая оснащена пружинкой , для того , если у вас какой-то дикий угол съезда или вы просто цените лухали , вы были довольны .Сидения раскладываются очень удобно и просто .
Задний ряд не имоверно просторный , просто пушка , подлокотник для заднего пассажира . Отельный климат , со своим регулятором . Свои трубки и магистрали . Просто шик , просто пушка .
Впереди стоит ручка переднего пассажира , эрганайзер для барахла под сидением , стеклоподъемники . Все круто-классно . Мне нравиться .
Посадка сравнивается с Крузаком , много кнопок под печку , торпеда брутальная и приятная , подушек не предосмотренна , подвеска супер.
Ребят , тачка реально крутая и по городу , как пацанчик поездить и на бездорожье по ураганить , ну очень круто , ну прям пушка .
Всем спасибо за просмотр , если нравиться , то ставь лойсик , не ленись .