Подведение итогов за 2018 год вместе с Исузу Россия
Получил сейчас перед новогодними праздниками в качестве БОНУСА на две недели Исузу Д-Макс Арктиктракс АТ35 с поменянными главными парами, люстрой, фаркопом, шноркелем и лебедкой…ОТДАВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ :)
В срочном порядке своему Лендкрузеру Арктиктраксу нужно менять главные пары – ТЯГА ОГО-ОГО!
Анализирую произошедшее в этом году между мной и Исузу Россия, и вот что получается!
Конкретика по пикапу Исузу Д-макс (из тестового парка Исузу Россия).
В 2017 году состоялось первое знакомство с пикапом Исузу Д-Макс «Конь-Огонь» и мне он очень понравился!
А в 2018 в рамках тест-драйвов и экспедиций Командой ЛС78 уже накатали:
— январь 2018. Поездка в Санкт-Петербург (5 дней и 2000 км, с заездом к бабушке) – серый пикап
— апрель 2018. Поездка в Крым (7 дней и 4000 км) – красный пикап
— апрель 2018. Тестовый заезд перед экспедицией в Турцию (7 дней и 2000 км) – красный пикап
— май 2018. Экспедиция Исузу Россия «Рахат Лукум» в Каппадокию (16 дней и 10500 км) красный пикап
— июль-сентябрь 2018. Экспедиция Исузу Россия и РКФ «Кочевник.Монголия» (46 дней и 20 000 км) на черном пикапе 21 000 км, на черном Арктиктраксе 19 000 км.(большой отчет готовится к публикации)
Сейчас на белом Арктиктраксе уже проехал 2000 км и еще 2000 точно проеду (и отдавать!).
Считаем суммарный годовой пробег на пикапах Исузу Д-макс
2000+4000+2000+10500+21000+19000+4000=62 500 км
ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ!
НИ ОДНОЙ ЗАПИНКИ! НИ ОДНОЙ!
За рулем пикапов отметились члены Команды ЛС78:
Сергей Лысенко (личный сайт, инстаграм, драйв2)
Александр Верменич (инстаграм, драйв2)
Алексей Ярош (инстаграм)
Сергей Гришин (инстаграм)
Павел Толстик (инстаграм)
И еще несколько человек на большом тест-драйве на реке Шерне летом этого года!
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА:
* Пикап мало узнаваем.
* Даже сотрудники полиции останавливают спросить «Что за машина?»
* Люди не проводят прямую ассоциацию «грузовики Исузу — пикап Исузу». А ведь МОТОР и часть агрегатов в пикапе от малотоннажного грузовика!
* Слабое развитие продажного сектора.
Мы качественно наполнили инстаграм контентом по хештегам:
#isuzurussia2cappadocia – 127 публикаций
#isuzurussia2mongolia – 441 публикация
Не считая публикаций по основному хештегу #isuzurussia (593 штуки!)
В журнале «Клуб 4х4» вышло несколько моих статей о пикапе Исузу Д-макс, отчет о путешествию в Турцию и готовится материал по монгольской экспедиции!
Японский автомобиль Исузу Д-макс собирают на заводе в Тайланде, как и все известные на рынке России пикапы.
Такой колоссальный ТЕСТ-ПРОБЕГ в 62500 км неожиданно осилили мы!
Д-макс не подвел, не закапризничал.
ТО каждые 20 000 км. Например, после сложной экспедиции в Монголию (на обратной дороге в Красноярске) были принудительно поменяны все жидкости (раздатка, мосты, коробки).
Мы поездили и на механике, и на АКПП, и на двух Арктиктраксах, с поменянными главными парами, и не поменянными!
Возили цемент, доски, траву, мед, экспедиционный шмурдяк и чемоданы в Шереметьево.
Ездили на шоссейной резине и тестили три резины MAXXIS (AT-771, RAZR и BIGHORN). Пользовались полным приводом и понижающей передачей. Гудели в гудок и светили фарами! Даже снимали заднее сидение, что бы установить специальносделанную полку для собаки (от CAMP.BOX). Пользовались буксировочными проушинами, ставили боксы Яго на крышу! Много чего делали! Только правил ПДД не нарушали! Вот! Честно!
Ребята, выбирая пикап, обратите внимание на этого честного трудягу.
Смешные шутки про транспортировку воздуха в кузове и ассоциации про «пикап» оставьте при себе. Кто попробовал пикап, никогда уже не откажется от этого вида кузова!
Ведь, ПИКАПОВОДОВ БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ
А я, что про меня, ХОЧУ ПИКАП.
Очень надеюсь, что плодотворное сотрудничество и дружба с компанией Исузу Россия продолжится и в будущем!
У меня столько интересных идей!
А следующей весной на рынке РФ появляется ТРЕТЬЕ поколение Исузу Д-Макс, и это тоже весьма интересно!
Исузу Россия, крутанем планету!
Сергей Лысенко
25 декабря 2018