Обзоры на новые электрокроссоверы Ауди и Мерседес уже появлялись в Сети. Настало время рассказать, что дарит живое сопоставительное знакомство с Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC.
Ауди и Мерседес бросились в погоню за Tesla. С виду обе машины неприметные. Но они - СЕРИЙНЫЕ электрокары, которые ничем себя не выдают, на первый взгляд. На видео кажется, что же e-tron полезен на просёлке так же, как спорткар.
Но нет, испытания модели в дюнах показали, что кое-что эта модель всё же может. И даже - дрифтить! Но остро стоит вопрос перегрева. Долго эксплуатировать Audi e-tron в силовом режиме не получится.
Больше всего вопросов - к зеркалам заднего вида, которые камеры. Наконец-то кто-то это сделал на серийной машине. Но пока не вся публика одобряет. Как, например, будет проецироваться изображение в жару, при прямом попадании света? Под капотом предусмотрен даже маленький багажничек.
Вообще, стенд Ауди очень порадовал своей исчерпывающей информативностью. Всё разглядели, всё показали на видео. У Мерседеса ничего этого не было.
Плюсом EQC является абсолютно новый дизайн. Минус - сзади это Порше Кайенн. Однако, живьём автомобиль выглядит не так, как на фото - лучше. Видна развитая архитектоника в дизайне.
Под капотом у EQC обошлось без багажничков. Электромотор прикрыт гигантской накладкой, которую удалось снять и заглянуть в "техническую лабораторию" подкапотного пространства. В салоне Mercedes-Benz EQC выдержана классика жанра. Дисплеи новых поколений порадовали высоким качеством графики; информационно-развлекательная система срабатывает без тормозов. В итоге, скажем что любой современный Мерседес должен быть таким, как этот; когда садишься руль... По ощущениям.