Давайте раскрывать все карты. Я смотрю что данная тема была полезна, мы продолжаем наш рассказ. Какие вещи не делать чтобы не быть обманутым, читаем ниже.
3. Аксессуары.
При покупки телефона или планшета в 10 случаях из 10, продавцы предлагают приобрести защитное стекло,чехол и тд. Если продавец не предложил данный товар, значит он просто плохой продавец. Данный товар завязан в большинстве случаев в схеме премирования.
В чем же обман спросите Вы? Любая розничная сеть покупает данный товар за копейки. Знаете цену стекла в магазине? От 499 руб. до 2499 руб., все зависит от наглости магазина. А знаете цену за которую их скупают? От 39 руб. до 350 руб. Весело?
Многие продавцы делают акцент на то что: "В нашем магазине стекла все оригинальные, не то что с Китая и известного зарубежного магазина".
Комичность ситуации в том что, стекла абсолютно одинаковые и продавец просто начинает манипулировать покупателем. И начинает его пугать:" А если разобьете? Лучше купить за 999 руб. чем платить потом за дисплей от 3500 руб. И это работает, клиент идет на уступки и покупает.
Вывод: Накрутка на товар бешенная что на стекла что на чехлы, закажи и подожди, придет тебе точно такое же стекло или чехол.
4. Пример.
Все слышали фразу? А у моей мамы, бабушки, коллеги, друга, дочки, сына точно такой же и он(она) очень довольны! А вот как бы не так! Не кто не доволен, а знаете почему? Потому что это тоже вранье! Если человеку говорят что данным товаром уже пользовались, человек на подсознательном уровне считает этот товар хорошим. Так как им уже пользуются, те люди которых выдумал продавец.
Вывод: Не слушаем от продавца что у кого и как работало. В большинстве случаев это ложь.
Я надеюсь Вам понравилась моя статья. Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом. Подписывайтесь на канал. Продолжение следует...