Как одни завоевывают клиента на долгосрочное сотрудничество, а другие теряют спустя пару месяцев? Кого называют лояльным клиентом? И как заполучить его лояльность?
Лояльный клиент - тот, кто видит в Вас лучший сервис, поддержку и, конечно, качественные услуги, а еще он покупает.
Давайте пофантазируем и смоделируем ситуацию:
У вас имеется свой фитнес-клуб и называется он хмм... "Жим-жим".
Немного о вас:
Ваше имя Георгий, возраст около 30-35 лет и у вас спортивное телосложение.
Ваш бизнес потихоньку растет и приносит прибыль. Ваш фитнес-клуб - это главный и основной источник дохода, а также самый перспективный.
Вы женаты, Ваша жена занимается воспитанием детей и, конечно же , поддерживает вас во всех ваших начинаниях. Ваш источник дохода - фитнес-клуб и вы имеете белый Solaris 2006 года. Вроде, все отлично.
Теперь Вы должны: Думать как Георгий и Стать Георгием!
Сделали? Отлично!
Георгий завоеватель! Он хочет быть Александром Македонским в мире бизнеса.
Тогда о чем же думает Георгий? Надо завоевывать территории и масштабировать свое дело.
Что для этого нужно? Делегирование.
Делегируйте. Уделяйте свое свободное время только важным задачам, которые смогут помочь Вам зарабатывать больше.
Не будем вникать в тонкости работы фитнес-клуба, ну так, что Вы хотите?
Вы хотите гигантский поток клиентов, чтобы все занимались в вашем фитнес-клубе 24/7. У вас большое желание открыть сначала один филиал, 2-ой, 3-й и так далее!
Вы умный и образованный человек, но заниматься рекламой вы никак не хотите, тогда пусть этим занимаются мастера этого дела, а именно - SMM специалисты.
Как обычно происходит поиск специалистов в сфере рекламы?
Основные варианты:
- Рекомендации от близких (родных, друзей или знакомых)
- Зайти в интернет и начать поиск самостоятельно
- Разместить объявление о том, что вам нужен SMM специалист и они сами вас найдут.
Вы остановились на первом пункте и решили спросить у знакомых, если ли хорошие специалисты, с кем они работали. Вам очень повезло, ведь один из ваших знакомых работал с таргетологом и советует Вам именно его. Зовут его Мейсон. Работает один и на совесть.
Вы скоординировали фронт работы и начинаете сотрудничать.
Мейсон работает в социальной сети ВКонтакте. Он настроил и запустил рекламу. Великолепно! Спустя пару дней пошло большое количество заявок, прям по 25-30 ежедневно. Вы начали переписываться и общаться с потенциальными клиентами, но их заинтересованность оставляла желать лучшего.
И вот, сидя в своем фитнес клубе, вы думаете.
Где клиенты?
Почему так?
Заявок много, а продажи не идут.
Мейсон решил аргументировать это тем, что Вы неправильно обрабатываете свои заявки. На мой вопрос :"А как надо их обрабатывать?" он сказал, что в интернете много информации, попробуйте поискать там.
Знакомая ситуация, не правда ли?
И вот вы закончили сотрудничество с Мейсоном и занялись поиском других специалистов.
После долгих поисков в интернете Вы случайно наткнулись на маркетинговое агентство "Луна". В отзывах все отзываются хорошо, говорят, у ребят специальный подход к клиентам и работе.
Посмотрев их контент, Вы замечаете, что компания и правда отличная и Вы приняли решение, что будете вести сотрудничество именно с ними.
Работа с ними оказалась значительно лучше. Как и в работе с Мейсоном приходят по 25-30 заявок ежедневно, но результаты абсолютно противоположные.
Почему же количество заявок почти не изменилось, а продажи возросли? Что же такого делает агенство "Луна"?
Они дали советы по ведению контента и помогли в разработке контент плана, отвечали на любые вопросы и поправляли в обработке заявок и рассказали много чего полезного.
Были не просто заявки, а продажи, был результат. У вас появились ресурсы на открытие нового филиала и вы стали более эрудированным.
Вам было комфортно работать с таким агентством.
Какой же итог?
Самое главное - это результат!
Но этого не достаточно, чтобы клиент продолжил с вами сотрудничество! Результат - это самый первый шаг к долгосрочному сотрудничеству.
Обязательно нужно уметь делать крутой сервис!
Мейсон и агентство "Луна" показали идентичный результат по количеству заявок, но "Луна" показала как сделать продажи, как общаться с клиентами и просто делали работу комфортной.
Они показали отличный сервис.
Делаешь лучший результат и клиенты работают с тобой.
Предоставляешь клиенту разные знания, бонусы, отвечаешь на любые его вопросы и он остается сотрудничать с тобой на долгие годы!
Эти 2 простых правила необходимы для реализации долгосрочных отношений, выполняйте их на высоком уровне и вам не будет равных.
- Делайте результат
- Делайте сервис
Делайте больше, чем Вам заплатили и отдавайте больше, чем взяли.
Меня зовут Никита Царёв, я сооснователь и SMM-специалист компании QUASAR ПРОДВИЖЕНИЕ. Хотите получать уникальные знания в сфере SMM — подписывайтесь и всегда будьте в курсе самых актуальных новостей!