Найти тему
Интерьер+Дизайн

Цвет 2019: что в моде?

Зеленый, во всем своем богатом диапазоне? Или розовый? «Зеленая зелень», названная Леатрис Айземан, главной жрицей цвета, директором Pantone Color Institute, главным трендом в 2017 году, в 2019 обернется у Pantone коралловым розовым. Дополняет его терракотовый Cavern Clay от Sherwin-Williams, беззаботный серый от Benjamin Moore и «пряный мед» от Dulux.

А вот мотивируют все бренды свой выбор одним и тем же: стремлением ответить на запрос потребителя. Он, как полагают колористы, хочет уюта — дома, где можно, как в коконе, переждать экономическую непогоду, уйти от тревожных мыслей и укрыться от городского шума.

-2

«Дизайнеры и потребители начинают отходить от цикличных трендов и сосредотачиваются на цветах, позволяющих выразить себя, нетипичных для устаревшего деления на сезоны. Мы видим весьма нетрадиционные варианты, такие как «свет прожектора» или «лепесток крокуса», — отмечает Леатрис Айземан.

-3

На Неделе моды в Нью-Йорке Институт Pantone, назвав цвета весны-лета 2019 года, сделал акцент на красном и оранжевом. Именно они призваны разбавить монохромный гардероб и стать акцентными (не фоновыми) в интерьере. «Это уверенные, жизнеутверждающие оттенки, за которыми стоят новые возможности».

-4

Зеленая палитра Little Greene Капсульную коллекцию красок британский производитель Little Greene назвал Green. Палитра из 31 оттенка зеленого разработана на основе исследований в объектах наследия, находящихся под охраной Национального фонда Великобритании.  Вдохновением стали: фермерский дом Беатрис Поттер в Камбрии, вращающаяся хижина Джорджа Бернарда Шоу и даже мифические птицы на обоях, которыми Чиппендейл украсил стены особняка Nostell Priory.

-5

Night Watch. PPG  Темно-зеленый «Ночной дозор» был объявлен цветом 2019 года американским производителем красок PPG. Night Watch пришел на смену угольно-черному оттенку Black Flame. В 2018 году этот микс черного и индиго определяли как противоядие от беспорядков и гигантского количества информации, которое нас угнетает. «Мы хотим убежать в более спокойное место — защищенное и красивое одновременно, — указывает релиз PPG. — «Ночной дозор» определит нам этот путь».

По теме: Цвет 2019 года по версии PPG

-6

In the Moment. Behr Второй раз в своей истории Behr, бренд американской лакокрасочной компании The Home Depot, называет цвет года. В прошлом году их сине-зеленый фаворит получил название In the Moment и должен был, по словам Эрики Воелфель, вице-президента Color & Creative Services, «вызывать чувство умиротворения в разъединяющем потоке жизни».

-7

Metropolitan AF-690. Benjamin Moore. «Сложный и беззаботный, оттенок Metropolitan AF-690 излучает красоту и равновесие», — комментирует  Эллен О'Нил, директор отдела стратегического проектирования Benjamin Moore.

По теме: Цвет 2019 года по версии Benjamin Moore

-8

Cavern Clay SW 770. Sherwin-Williams «Окружайте себя слоями cолнца и теплой простоты. Cavern Clay отражает бесконечную свободу и неизведанные горизонты. Деревянная мебель, кожаная обивка и мягкий домашний текстиль помогают принести уютную жизнь в любое пространство». Напомним, что для 2018 года американская компания Sherwin-Williams выбрала Oceanside — «сине-зеленый оттенок эскапизма в собственном доме».

По теме: Цвет 2019 года по версии Sherwin-Williams

-9

Spiced Honey. Dulux По мнению британской компании «Пряный мед» идеально выражает наше желание справиться с ощущением непредсказуемости и настроение «перейти к позитивными действиям, с оптимизмом и целью». В 2019 году, мы хотим общаться, общаться с нашими комьюнити, улучшать ситуацию и быть авторами перемен — самим менять общество, — считают специалисты Dulux.

-10

ColorWorks Гид по актуальным тенденциям и модным палитрам формируют эксперты ColorWorks. Они называют четыре темы (или «истории»), каждая из которых включает палитру из пяти цветов. Итого 20 оттенков на 2019 год.

-11

Cohabitate, Contribute, Comfort. Haymes Авторитетный австралийский производитель красок Haymes регулярно пополняет так называемые «тома» — каталоги цветов, где палитра соответствует трендам года. Том 11 — Colour Conscience — стал прогнозом, основанным на идее того, что личные изменения могут способствовать общему благу. Вдохновленный мыслью, что «дела говорят лучше, чем слова», Haymes указывает три тренда.