Брак Дональда Трампа с Меланией Кнавс, бывшей моделью словенского происхождения, был предметом общественного контроля задолго до того, как он переехал в Белый дом. Когда «Дональд», наконец, нажал на спусковой крючок в ходе своей часто обсуждаемой президентской кампании, внимание в сторону их отношений усилилось. Давайте внимательнее посмотрим, что на самом деле происходит.
Не сейчас, Дональд!
В мае 2017 года президент Трамп начал свой первый зарубежный визит после вступления в должность, и поездка вызвала столько вирусных моментов, что медиа едва успевали за ней.
Прибыв прямо из Саудовской Аравии в Израиль, президент Трамп попытался взять руку первой леди, пока они шли по асфальту. Мелания явно отмахнулась от лапы президента, очевидно, не подозревая о примерно 10 миллионах камер, направленных в ее общем направлении. Эх, нехорошо вышло...
У пары нет ссор
«У нас не бывает ссор. Разногласия есть, но это нормально», - сказала Мелания во время интервью с журналисткой Гретой ван Сустерен.
Дональд утверждает то же самое.
Никто вне брака не может знать, правда ли это, но долгая история публичных междоусобиц Дональда - особенно с двумя его бывшими женами - делает это утверждение еще более сомнительным.
Если любишь - отпусти
В январе 2000 года Дональд подтвердил The New York Times, что он и Мелания расстались, и он сделал это самым Трамповским способом, насколько это возможно: в окружении моделей на вечеринке-конкурсе мисс США.
Позже Мелания призналась DuJour, что перерыв был частично из-за того, что Дональд решил баллотироваться на пост президента.
И после всего этого их можно назвать идеальной парой? Я так не думаю. А вы?