Если верить данным Top 100 Most Valuable Global rands, два года назад компания вошла в ТОП-30 самых дорогих брендов, оставив позади себя BMW и IKEA.
Свою историю французский дом моды Louis Vuitton начал в далеком 1854 году и вряд ли сам Луи тогда мог бы подумать, что обычное производство чемоданов когда-нибудь станет частью fashion-истории.
В России у Louis Vuitton есть собственные магазины — три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.
В свое время в рекламе багажной линейки принял участие сам Михаил Горбачев.
В 2013 году в Москве решили отдать дать уважения бренду и прямо на Красной площади появился гигантский чемодан от Louis, внутри которого должна была состояться благотворительная выставка винтажных саквояжей Шерон Стоун, Айседоры Дункан, Михаила Спивакова и многих других известных личностей, однако павильон, после тысяч недовольных обращений москвичей, пришлось демонтировать. Кажется, что в том году вся Россия поделилась на два лагеря.
В чем же секрет фирмы?
В первую очередь стоит отметить, что компания уже несколько веков следует традициям, не меняя узнаваемый принт. Сумочки декорируют разными деталями, меняют форму, но основа до сих пор остается неизменной.
Неизменным остаются так же качество и огромная стоимость на изделия.
При производстве бренд использует технологию, которая была придумана еще в 19 веке.
Это ручная работа, индивидуальный дизайн, а ключ от замков всегда индивидуальный, расчитанный на одного клиента. Замки, кстати, тоже непростые. Каждый из них делается так, что повторить и открыть их сможет только обладатель.
Сумки невозможно приобрести в бутиках со скидками, поскольку бренд сжигает все нераспроданные изделия перед новыми показами.
В компании считают, что их клиенты – настоящие "сливки общества", которые не следят за акциями, а сумочки должны доставаться лишь избранным и достойным, то есть тем, кто сможет позволить себе приобрести её за полную стоимость.
Кто еще сжигает вещи?
На самом деле факт сожжения дорогостоящих вещей не нов в современном мире. Точно так же с нераспроданными коллекциями поступает бренд Burberry, который в этом году уничтожил вещи на 36,5 миллионов долларов. В компании утверждают, что таким образом товар не окажется на черном рынке или в руках «не тех людей».
В модном доме Louis Vuitton распродажи случаются дважды в год исключительно для персонала. При этом каждая из купленных вещей отслеживается, если в будущем она окажется на eBay, у работника, купившего ее по низкой стоимости, будут неприятности.
Постепенно с люксовых брендов стали брать пример и доступные для масс компании. Так, например, бренд H&M, начиная с 2013 года, сжигает по десятку тонн одежды в год. Представители бренда отмечают, что под раздачу попадают лишь испортившиеся вещи, в которых были обнаружены тяжелые металлы и плесень.