Найти тему

"Подлянка" от авиаперевозчика или чего ждать от компании "Уральские авиалинии"

В этой статье расскажу про мой опыт путешествий с данной компанией и про опыт моих друзей. Путешествие было в Тайланд на Пхукет, в этот раз мы решили не покупать целый тур, а приобрести отдельно перелет и проживание в гостинице, так как было запланировано проживание у моря в одной гостинице на 7 дней, затем мы хотели посетить центр острова на 7 дней и в конце поехать на Краби и завершить наше путешествие в отличном отеле релаксирующим отдыхом (на 9 дней).

Рейс у нас был транзитный: Екатеринбург- Пекин-Краби, обратно так же. Все началось еще за сутки до вылета. Мы решили забронировать места на самолете, а бронь как раз за сутки и открывается. После того как мы начали пытаться это сделать система бронирования запросила у нас визу в Пекин (в Пекине мы должны были находится всего час)! Мы. конечно, знали что транзитникам она не нужна, но решили этот момент уточнить. И что вы думаете? не один сотрудник не мог ответить на наш вопрос! Из 6 звонков 3- уверенно сказали что она нужна, один честно признался что не знает, а двое уверенно ответили отрицательно. Проведя сутки в легком мандраже мы приехали в аэропорт.

Приехали за 2 часа до вылета, а в результате просидели 7 часов (не считая тех двух) в ожидании открытия регистрации. Причем погодные условия были отличные, регистрацию просто переносили каждые 30 минут. Но это еще можно было пережить. Все веселье началось позже.

Уже находясь на отдыхе и нежась под палящим солнышком на почту нам приходит сообщение о том, что наш обратный рейс отменен. Все. Никаких предложений о других вариантах перелета нам соответственно не поступило. Возможности позвонить в компанию так же не было. Написав мужу через соц сети попросила разузнать что же нам делать. Ему предложили вариант вылета на 4 дня раньше либо посоветовали искать другого авиаперевозчика.

-2

Вот так чудная компания "Уральские авиалинии" обломала наш отпуск на целых 4 дня. При том что деньги за все гостиницы мы уже отдали.

P.S. такой же случай произошел с моей подругой буквально неделю назад. После оплаты перелета, спустя два дня, ее рейс был отменен. Благо случилось это до поездки, а не во время ее, и точно так же сотрудники не могли проконсультировать по возникшим вопросам.

Желаю вам чтобы ваши путешествия не омрачались некомпетентностью тех или иных компаний, организующих ваш отдых. Если статья была вам интересна - подписывайтесь на мой канал и ставьте сердечко:)